Диагностика Fiat 500x 2.4 multiair

Yan.sokol

Участник форума
Регистрация
27.06.21
Сообщения
377
Реакции
24
Доброго времени суток!
Может у кого то было такое...
Пропадает компрессия 3-4 цилиндр, бывает появляется, и авто работает нормально. По ошибкам 0304.
Прокладка гбц не пробитая.
Может кто то сталкивался с системой multi air?
 
Доброго времени суток!
Может у кого то было такое...
Пропадает компрессия 3-4 цилиндр, бывает появляется, и авто работает нормально. По ошибкам 0304.
Прокладка гбц не пробитая.
Может кто то сталкивался с системой multi air?
Какой пробег авто?
 
Механизм VVAA где то так и живёт, около 150т.км. +-
 
Доброго времени суток!
Может у кого то было такое...
Пропадает компрессия 3-4 цилиндр, бывает появляется, и авто работает нормально. По ошибкам 0304.
Прокладка гбц не пробитая.
Может кто то сталкивался с системой multi air?
Масло не меняли до этого? Фильтрики multiair замените...
 
Было так, в 4м вообще не было компрессии, в 3м прыгала, начали ехать, и ее прорвало, ездила нормально, но не долго(
 
Ну, система не сложная. Сломалась - меняется. Управление впуском не кулачками на распреде.
Либо в открытом заклинило, что навряд ли. Либо механическое разрушение, либо блоку управления клапанами.
обычно меняют и все... Можно, конечно, разобрать, промыть, прозвонить, смазать, собрать, но обычно не помогает...
 
Ну, система не сложная. Сломалась - меняется. Управление впуском не кулачками на распреде.
Либо в открытом заклинило, что навряд ли. Либо механическое разрушение, либо блоку управления клапанами.
обычно меняют и все... Можно, конечно, разобрать, промыть, прозвонить, смазать, собрать, но обычно не помогает...
Ну как система работает знаю, на 1.4 где фильтр знаю, а на 2.4 где фильтр?
 
Доброго времени суток!
Может у кого то было такое...
Пропадает компрессия 3-4 цилиндр, бывает появляется, и авто работает нормально. По ошибкам 0304.
Прокладка гбц не пробитая.
Может кто то сталкивался с системой multi air?
проверь распредвалы на откручивание бугелей и зависание клапанов
 
бывает моей диагностике снимать головку и ткнуть пальцем в неисправность только всегда почему так дорого
 
бывает моей диагностике снимать головку и ткнуть пальцем в неисправность только всегда почему так дорого
Та, с "почему так дорого" проблем нет, хочется помочь человеку, клиент не проблемный, не напрягает, редко такие попадаются
 
просто клиенты бывают попадаются что сканер подключи он все раскажит я в этом смысле
 
Кстати моросят 2 3 4, первый цилиндр стабильно норма
 
у меня акцент нидавно был с откручиными распредвалами и тоже 2 цилиндра не работали нормально
 
такие которые обведены
 

Вложения

  • fe5e506s-960.jpg
    fe5e506s-960.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 12
Назад
Верх Низ