Диагностика Фольксваген Jetta 1.4 пропуски в двух цилиндрах

EvgenDS

Участник форума
Регистрация
19.07.25
Сообщения
55
Реакции
9
Авто Фольксваген Джетта 5 1.4 bmy
Пропуски 1 и 4 цилиндр.
Менялись катушки, свечи, форсунки
Замер компресси , давления топлива утечек.
Короче стандартные проверки.

На катушку 4 провода: 2 массы, питание и управление.
Так вот, не пойму почему не работают парой, питание и массы общие, управление на каждую свой провод.

Дайте совет, куда копнуть
Сбивает с толку именно их парный отказ. Может у них что то общее идёт, на 1 и 4
 
Авто Фольксваген Джетта 5 1.4 bmy
Пропуски 1 и 4 цилиндр.
Менялись катушки, свечи, форсунки
Замер компресси , давления топлива утечек.
Короче стандартные проверки.

На катушку 4 провода: 2 массы, питание и управление.
Так вот, не пойму почему не работают парой, питание и массы общие, управление на каждую свой провод.

Дайте совет, куда копнуть
Сбивает с толку именно их парный отказ. Может у них что то общее идёт, на 1 и 4
ну так обычно и есть 1-4 2-3 что удивительного?
смотрите импульс на катушки...
если есть бронепровода то и там нужно смотреть
 
Последнее редактирование:
Авто Фольксваген Джетта 5 1.4 bmy
Пропуски 1 и 4 цилиндр.
Менялись катушки, свечи, форсунки
Замер компресси , давления топлива утечек.
Короче стандартные проверки.

На катушку 4 провода: 2 массы, питание и управление.
Так вот, не пойму почему не работают парой, питание и массы общие, управление на каждую свой провод.

Дайте совет, куда копнуть
Сбивает с толку именно их парный отказ. Может у них что то общее идёт, на 1 и 4
Бывает со снятым разъемом катушки импульс есть потому что нагрузки на нем нет, а одел разъем на место и пропал импульс. Более четко этот момент можно проверить самодельным индикатором с габаритной лампочкой в конце или контролькой кто как называет, иголкой с одетым разъемом катушки, тыкаешь импульс каждой катушки, на рабочем цилиндре авто затроит при появлении доп нагрузки через лампочку и увидишь заодно мигание(импульсы от эбу) , а на нерабочем цилиндре либо не поменяется работа двс либо не будет импульса, это ввсе в том случае если проблема в эбу. ЧАСАМИ ДЕРЖАТЬ ИНДИКАТОР (НАГРУЗКУ) НА КАЖДОЙ КАТУШКЕ НЕ СОВЕТУЮ, МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДРАЙВЕР, КЛЮЧ И ТД😃.. Обычной светодиодной контролькой можно увидеть даже малое напряжение и потому бывает непонятка, вроде типо все есть, а на деле ее не хватает под нагрузкой
 
Пропуски на холостых, или на определенных оборотах?

Я к тому, что проблема может быть в распредвалах (выработка). Компрессия при этом норм при прокрутке стартером…
 
Пропуски на холостых, или на определенных оборотах?

Я к тому, что проблема может быть в распредвалах (выработка). Компрессия при этом норм при прокрутке стартером…
Кстати, пропуски только в диапазоне средних оборотов.
На холостых и высоких их нет
 
Назад
Верх Низ