Диагностика Фольксваген Passat B6 tdi Проблема с температурой EGT

Igorek82

Участник форума
Регистрация
15.12.24
Сообщения
35
Реакции
0
Всем привет! Температура EGT во всех режимах 474 градуса, на холостом 600 градусов. Заменил уже 5 датчиков. Все равно такая проблема. Проводка целая, прошивки пробовал разные, на стоке такая же проблема. Что можно глянуть?

CBAB EDC17CP14
 
Вот логи
 

Вложения

  • IMG_5180.png
    IMG_5180.png
    373,6 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_5181.png
    IMG_5181.png
    335,7 КБ · Просмотры: 14
Проводка целая это не значить что она исправная. Она может подкорачивать на массу, на плюс, между собой, м т.д.
 
Всем привет! Температура EGT во всех режимах 474 градуса, на холостом 600 градусов. Заменил уже 5 датчиков. Все равно такая проблема. Проводка целая, прошивки пробовал разные, на стоке такая же проблема. Что можно глянуть?

CBAB EDC17CP14
софт в блоке сток? или после удаления экологии?
в софте карта Exh_TransStgTTrbnUs.Dfl_C если мы говорим об Датчик 1 температуры отработавших газов
 
софт в блоке сток? или после удаления экологии?
в софте карта Exh_TransStgTTrbnUs.Dfl_C если мы говорим об Датчик 1 температуры отработавших газов
Датчик который на турбине. Могу скинуть прошивку, я в этом не силен)
 
Как проверить мультиметром?
У тебя неверный подход к решению проблемы, ты пытаешься решить проблему заменой датчика не смотря схемы.
Если посмотреть схему ниже, мы увидим что G235 (датчик ОГ1) имеет общею (сигнальную) массу с датчиками G495 (датчик ОГ3), G648 (датчик ОГ4) и G83 (датчик темпер. ОЖ на выходе с радиатора). Как итог имеем 4 датчика в одной цепи, следовательно если один из них в замыкании - остальные так же. Пробуй по очереди снимать разьемы с выше описанных датчиков. Мультиметром проверить можно, но от роста температуры сопротивление уменьшается, к примеру при комнатной 20+ температуре он покажет 20кОм, при 40+ 10кОм, при 300+ градусов еще меньше. Можно поставить подстроечный резистор вместо датчика. При снятом разьеме (ошибка по обрыву цепи) диагностика должна показывать -273градуса, если это EGT датчики, если же это ОЖ датчики = -40градусов.
 

Вложения

  • 3C0-621090510.png
    3C0-621090510.png
    103,8 КБ · Просмотры: 10
У тебя неверный подход к решению проблемы, ты пытаешься решить проблему заменой датчика не смотря схемы.
Если посмотреть схему ниже, мы увидим что G235 (датчик ОГ1) имеет общею (сигнальную) массу с датчиками G495 (датчик ОГ3), G648 (датчик ОГ4) и G83 (датчик темпер. ОЖ на выходе с радиатора). Как итог имеем 4 датчика в одной цепи, следовательно если один из них в замыкании - остальные так же. Пробуй по очереди снимать разьемы с выше описанных датчиков. Мультиметром проверить можно, но от роста температуры сопротивление уменьшается, к примеру при комнатной 20+ температуре он покажет 20кОм, при 40+ 10кОм, при 300+ градусов еще меньше. Можно поставить подстроечный резистор вместо датчика. При снятом разьеме (ошибка по обрыву цепи) диагностика должна показывать -273градуса, если это EGT датчики, если же это ОЖ датчики = -40градусов.
У меня только один датчик ОГ - на турбине. Больше никаких нет. В 2019-м году удаляли экологию, остальные убрали. Датчик ОЖ работает нормально. Значит буду искать замыкание и тд. Спасибо!🤝
 
У тебя неверный подход к решению проблемы, ты пытаешься решить проблему заменой датчика не смотря схемы.
Если посмотреть схему ниже, мы увидим что G235 (датчик ОГ1) имеет общею (сигнальную) массу с датчиками G495 (датчик ОГ3), G648 (датчик ОГ4) и G83 (датчик темпер. ОЖ на выходе с радиатора). Как итог имеем 4 датчика в одной цепи, следовательно если один из них в замыкании - остальные так же. Пробуй по очереди снимать разьемы с выше описанных датчиков. Мультиметром проверить можно, но от роста температуры сопротивление уменьшается, к примеру при комнатной 20+ температуре он покажет 20кОм, при 40+ 10кОм, при 300+ градусов еще меньше. Можно поставить подстроечный резистор вместо датчика. При снятом разьеме (ошибка по обрыву цепи) диагностика должна показывать -273градуса, если это EGT датчики, если же это ОЖ датчики = -40градусов.
Только мне бы понять куда проводка от него идет
 
У меня только один датчик ОГ - на турбине. Больше никаких нет. В 2019-м году удаляли экологию, остальные убрали. Датчик ОЖ работает нормально. Значит буду искать замыкание и тд. Спасибо!
G62 Датчик ОЖ и G83 датчик ОЖ на выходе - это два разных датчика, G62 использует свои контакты з блока независимые.
Только мне бы понять куда проводка от него идет
схема выше перед глазами
 
G62 Датчик ОЖ и G83 датчик ОЖ на выходе - это два разных датчика, G62 использует свои контакты з блока независимые.

схема выше перед глазами
У меня что на снятом разъеме, что при подключенном, всегда 600 градусов на холостых. Не может ли это быть следствием прошивки? Хотя пробовали много разных вариантов. Если нужно, могу скинуть прошивку
 
У меня что на снятом разъеме, что при подключенном, всегда 600 градусов на холостых. Не может ли это быть следствием прошивки? Хотя пробовали много разных вариантов. Если нужно, могу скинуть прошивку
снятом разьеме на датчике EGT? а остальные в цепи?
Если нужно, могу скинуть прошивку - кому это нужнее?
 
снятом разьеме на датчике EGT? а остальные в цепи?
Если нужно, могу скинуть прошивку - кому это нужнее?
Да, на EGT. Всегда 474-600 градусов. На холостых 600, чем больше обороты, тем меньше температура EGT
 
Назад
Верх Низ