Диагностика Форд Фокус 3 2.0 рестайлинг катушки зажигания

RezMaksim

Новенький
Регистрация
08.05.24
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет! Подскажите, может кто в курсе, есть подозрение на то, что пора менять катушки. Стоят индивидуальные с диодом внутри, вторичную обмотку не промерить, из-за диода, первичная у меня 5.2ом, если верить мануалу то должно быть в пределах 8-9ом. Может кто-то измерял у себя или владеет информацией. Спасибо.
 
Всем привет! Подскажите, может кто в курсе, есть подозрение на то, что пора менять катушки. Стоят индивидуальные с диодом внутри, вторичную обмотку не промерить, из-за диода, первичная у меня 5.2ом, если верить мануалу то должно быть в пределах 8-9ом. Может кто-то измерял у себя или владеет информацией. Спасибо.
Чиво гадать то?
1. На разряднике должны пробивать уверенно милиметров 13.
2. Пропуски посмотреть, если есть - менять 2 катушки местами и смотреть перешли ли пропуски с катушкой.
 
Чиво гадать то?
1. На разряднике должны пробивать уверенно милиметров 13.
2. Пропуски посмотреть, если есть - менять 2 катушки местами и смотреть перешли ли пропуски с катушкой.
Разрядника у меня нет, а пропуски иногда проскакивают, не часто, на ошибку не дотягивают
 
Разрядника у меня нет, а пропуски иногда проскакивают, не часто, на ошибку не дотягивают
А зачем ошибку ждать? Горе фломастеры - открой в лив дате счетчик пропусков. Сопротивление мерить - так себе занятие, особенно если там Стартвольт какой нибудь.
 
А зачем ошибку ждать? Горе фломастеры - открой в лив дате счетчик пропусков. Сопротивление мерить - так себе занятие, особенно если там Стартвольт какой нибудь.
Я ошибку и не жду, написал для понимания что пропусков не много. По мануалу измерение сопротивление как вариант проверки. Не Стартвольт, вообще о таком не слышал, стоит Фордовский оригинал ещё с завода.
 
Единственное что могу сказать - осцилл в зубы и смотреть какие горшки чудят. Но... на это нужно оборудование, время и опыт. Можно в край разрядник повесить, но сомневаюсь что поможет. Метода с измерением сопротивления может помочь если катушке уже хана полная, а вот если межвитковое где то под нагрузкой и только с прогревом выпрыгивает...
При схожей с Вашей проблеме налетал на свечи, которые творили что хотели.
Мало - много пропусков. Какая разница? Если они есть и ЭБУ их фиксирует, то уже проще. Можно свечи, форсы, катушки покидать местами по цилиндрам и сделать выводы. Ремонт, так сказать путём подмены.
 
Единственное что могу сказать - осцилл в зубы и смотреть какие горшки чудят. Но... на это нужно оборудование, время и опыт. Можно в край разрядник повесить, но сомневаюсь что поможет. Метода с измерением сопротивления может помочь если катушке уже хана полная, а вот если межвитковое где то под нагрузкой и только с прогревом выпрыгивает...
При схожей с Вашей проблеме налетал на свечи, которые творили что хотели.
Мало - много пропусков. Какая разница? Если они есть и ЭБУ их фиксирует, то уже проще. Можно свечи, форсы, катушки покидать местами по цилиндрам и сделать выводы. Ремонт, так сказать путём подмены.
Вас понял, спасибо!
 
Назад
Верх Низ