• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Диагностика Форд Фокус P008a

yirtsuhs

всё будет ... но ...
Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
45
доброго , вся суть проблемы на скринах ,
датчик давления - новый ,
топливный модуль - новый .
реальное давление - 4атм.
мож кто сталкивался , подскажите пж .
спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_20241001-120906.png
    Screenshot_20241001-120906.png
    109,7 КБ · Просмотры: 29
  • Screenshot_20241001-120943.png
    Screenshot_20241001-120943.png
    111,7 КБ · Просмотры: 29
  • Screenshot_20241001-122133.png
    Screenshot_20241001-122133.png
    122,1 КБ · Просмотры: 29
Может датчик давления на рампе загоняется?
 
Может датчик давления на рампе загоняется?
поведение , один в один с родным ,
дуешь компрессорм ( на угад ) - меняется напряжение .
проскакивала мысля что - не родной насос - не вытягивает на более низком ШИМ .
На старом - не смотрел давление , поменяли из за фильтров на 100 000 .
ошибка была таже .
 
поведение , один в один с родным ,
дуешь компрессорм ( на угад ) - меняется напряжение .
проскакивала мысля что - не родной насос - не вытягивает на более низком ШИМ .
На старом - не смотрел давление , поменяли из за фильтров на 100 000 .
ошибка была таже .
Да,там же стоит на бензобаке модуль управления топливным насосом,возможно насос и по напряжению модуль рубит,сила потребления насоса не та
 
А датчик давления стоит отдельно от насоса, он электрический?
 
Мануале написано Х.Х. 3.8-6.2 бар
Проверка только проводов и питание, найти значение не могу
1727791169936.png
1727791199005.png
 
Там шим сигнал должен быть, и зажигание +
 
Ты в первом посте сам же и прикрепил этот скриншот. На нем значение ШИИ сигнала на насос почти 80% а насос еле еле низ диапазона давления выдал 4кг для режима ХХ.
При 100% загрузки ШИМ хоть бы 5кг набралось.
Вот блок тебя об этом и информирует ошибками что есть проблема
1000030983.jpg
 
Вольтаж никакой роли для диагностики играть не будет. Рассчитывается самостоятельно если очень прям хочешь значение в вольтах увидеть. Напряжение бортовой системы делишь на 100%, затем умножаешь на фактическое значение ШИМ которое видишь через сканер.
Например 14,2В/100*79,62=11,3В
Твой вольтаж на насосе будет около 11В в данном случае
 
У давления , поведение как будто с обычным РДТ на 3.8.
Он с ним - не может 6кг дать .
Может не тот модуль ?
Должна привезти старый.
 
вроде должно быть больше 4ех бар...
смотрите не ТНВД, а давление до ТНВД.
 

Вложения

  • Screenshot_20241001-120943.png
    Screenshot_20241001-120943.png
    152,4 КБ · Просмотры: 4
привезли сегодня родной модуль ,
РДТ на 450кпа ,
в том что поставили - 380кпа .
конструктивно РДТ - разные .
6.2 атм - получается тоже не получится , но - ...... .
если у нас решится вопрос - отпишусь .
 
Назад
Верх Низ