Диагностика Форд Tranzit 2.4 2000-2006 p1666

JojoID

Новенький
Регистрация
03.02.25
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день, помогите разобраться, форд транзит 2.4 2003 год, при попытке запуска, происходит воспламенение в одном из цилиндров и дальше попытки запуска нет пока не выключишь зажигание, появляются ошибки p1666 p0149 p1564, датчик коленвала проверен, (снимал осциллограмму непосредственно с разъёма PCM) pcm визуально цел, на тнвд По распиновке 1, 2 can есть, на 9 к линия есть, питания масса 6, плюс 7 есть, 5 контакт висит + 12. Метки выставлены, подскажите как можно сравнить сигнал насоса и дпкв, куда копать, с фордами много не работал. Тнвд меняли два раза, думали на "новом" смещение флянца, форсканом обнулял ошибок по иммо нет, оба тнвд ведут себя одинаково, попытка пуска ошибка и дальше можно не крутить. Заранее благодарю!
 
А ТНВД не лукас случайно???
 
Добрый день. А пробовали завести машину на эфире, лучше на полироли для панели приборов. На ней движек не так сильно детонирует. Проверьте работу двигателя на полироли. Хотя бы будите знать, что железо исправно или нет. Он скати у вас задний привод! А подкачивающий насос на корпусе топливного фильтра есть? Если есть, то он должен включаться после включения зажигания через несколько секунд и работать секунд так 15.
 
Ещё вопрос? Движек с электронными форсунками? Просто с электронными форсунками "Делфи" тяжело прокацать бывает топливо.
 
Ещё вопрос? Движек с электронными форсунками? Просто с электронными форсунками "Делфи" тяжело прокацать бывает топливо
 
Добрый день. А пробовали завести машину на эфире, лучше на полироли для панели приборов. На ней движек не так сильно детонирует. Проверьте работу двигателя на полироли. Хотя бы будите знать, что железо исправно или нет. Он скати у вас задний привод! А подкачивающий насос на корпусе топливного фильтра есть? Если есть, то он должен включаться после включения зажигания через несколько секунд и работать секунд так 15.
На полироли заводится без проблем, топливоподачу так же отрубает после пары впрысков(осциллограмма с клапана на тнвд), есть подозрения что на двух насосах не правильно выставлены шкивы, на бу с разборки есть следы откручивания, насос восстановленный тоже под сомнением (бу насос дает вспышку только на позднем, восстановленный только на раннем зажигании) восстановленный уехал на стенд для проверки
 
Если обратить внимание на ошибки, то можно сказать что не синхронизацию. Ошибка 149 датчик кулочка , который находится в ТНВД не совпадает с коленом. Или можно сказать что ТНВД просто не исправен.
 
Если обратить внимание на ошибки, то можно сказать что не синхронизацию. Ошибка 149 датчик кулочка , который находится в ТНВД не совпадает с коленом. Или можно сказать что ТНВД просто не исправен.
Да, все указывает на это, просто родной тнвд крутили без солярки и он умер смертью храбрых (ошибка по транзистору) взяли тнвд с разборки поставили вспышка и ошибки, ещё смутил подкачивающий насос, очень долго прокачивали, взяли восстановленный, быстро прокачался но так же вспышка и теже ошибки, просто смущает возможно ли смещение меток на двух насосах, восстановленный приедет после обеда с стенда, посмотрим что да как.
 
Если обратить внимание на ошибки, то можно сказать что не синхронизацию. Ошибка 149 датчик кулочка , который находится в ТНВД не совпадает с коленом. Или можно сказать что ТНВД просто не исправен.
А синхра идёт по кан шине?
 
По can, аналоговых сигналов приходящих или выходящих, насосе я не нашёл, вот и интересно синхронизация насоса с датчиком коленвала как происходит
Год выпуска посмотри.
 
По can, аналоговых сигналов приходящих или выходящих, насосе я не нашёл, вот и интересно синхронизация насоса с датчиком коленвала как происходит
Слишком так не углубляйтесь вопросами не имеющими необходимости. Обратите внимание на ошибки, ну самое главное чтобы после замены ТНВД правильно "инициализировали", привязали.
 
Ещё конечно правильно установите метки.
 
Слишком так не углубляйтесь вопросами не имеющими необходимости. Обратите внимание на ошибки, ну самое главное чтобы после замены ТНВД правильно "инициализировали", привязали.
Не факт что правильно. Там не так все просто как хотелось бы
 
В некоторых случаях, ТНВД нужно обнулить перед синхронизацией
 
Назад
Верх Низ