Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Знать бы еще где он тут. Я ни хрена тут его не вижу.Иногда в прошивке значение открытия загрубляют, т.е он открываться не будет не когда. Но стоит снять фишку, сразу вылезет ошибка по нему.
Эту тему я нашел. Я полагал, что это актуатор турбины. Сняв его на лабораторнике я проверил - щелкает.Смотри клапан, он управляеться вакумом. Похожий на гриб, к которому подходит тонкий шланг, на обратном конце шланга будет катушка со штекером с двумя проводами, это и есть клапан ЕГР.
Согласно этой схеме прозвонил провода - целые. Но когда датчик вставляю - на одном 0 вольт, на остальных напруга имеется. Причем с двумя датчиками такие показания. Без датчика тоже на одном проводе 0 вольт, на остальных 5.Смотри клапан, он управляеться вакумом. Похожий на гриб, к которому подходит тонкий шланг, на обратном конце шланга будет катушка со штекером с двумя проводами, это и есть клапан ЕГР.
Где номер двс найти?Напиши вин авто и номер двс
Я имею ввиду ошибка висит там по наддуву. Прозвонил провода до датчика, целые. Когда с датчиком замеряю - есть напряжение на 3-х кроме одного. Без датчика аналогично. А клапан, который с трубкой с двумя проводами - я его снимал и на лабораторном тестил - щелкает. Думал, что это актуатор, но Вы утверждаете, что это егр. Так что даже если это он, то он щелкал, сделал вывод - что работает. А проверял я датчик наддува и температуры воздуха.Датчик натдува и датчик давления масла, это вообще не то, у клапана ЕГР всего два провода.
Вот именно. Я не спорю, это как аксиома. Суть в том, что когда датчика нет - на двух других проводах, идущих к одному из датчиков, висят по 5 вольт. Вместе с датчиком, естественно, значение уже другое. А на двух других нет такого. На одном из них есть 5в, а на другом пусто что с датчиком, что без него.5 вольт, это опорное напряжение эбу, по которому блок и понимает работу датчика.
В13.На В12 или на В13?
Это ж температура масла.Между А09 и А42 замерьте сопротивление, и А24 и А57
Ок.Оба сопротивления замерьте