Диагностика Hyundai Gets 1,4 Пропуски под нагрузкой

Стаска

Участник форума
Регистрация
01.02.25
Сообщения
31
Реакции
0
На прогретом моторе после того как проехать 10-20км начинаются пропуски только при нагрузке и вылетает ошибка Р0300. Куда копать когда модуль зажигания новый, вв провода новые и свечи соотвенно тоже. Гбц менялась на новую по причине попадания антифриза в цилиндр. Бензонасос новый, давление 3,4 атм. Так же новый Дпкв. Народ подскажите что ещё проверить?
 
разьемы смотри которые вставляются в модуль зажигания- сами фишки . это болезнь этих авто
 
Последнее редактирование:
На прогретом моторе после того как проехать 10-20км начинаются пропуски только при нагрузке и вылетает ошибка Р0300. Куда копать когда модуль зажигания новый, вв провода новые и свечи соотвенно тоже. Гбц менялась на новую по причине попадания антифриза в цилиндр. Бензонасос новый, давление 3,4 атм. Так же новый Дпкв. Народ подскажите что ещё проверить?
провода еще высоковольтные проверь на сопротивление .
 
провода еще высоковольтные проверь на сопротивление .Разъёмы перепроверил. Про сопротивление даже не думал так как провода новые, но как вариант обязательно проверю, спасибо
 
В таких случаях нужно делать тест CSS мотортестером
 
В таких случаях нужно делать тест CSS мотортестером
Дело в том что если авто стоит на месте пропусков нету ни при каких оборотах. Пропуски именно в момент когда трогаешься нажимая педаль газа побольше, то есть под нагрузкой
 
Я бы на модуль ещё раз посмотрел. Его симптомы, на горячую пропуски давать. Может с заведомо исправной машины взять.
Или разъем, как уже советовали
 
вылетает ошибка Р0300.
привет, это общяя ошибка, пропуски в нескольких цилиндрах, должна быть сопровождающая, например 0301 вот что пишет GDS: Пропуски зажигания могут быть вызваны недостаточным сгоранием топлива в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильным дозированием топлива, недостаточной компрессией или многими другими причинами. Даже небольшое количество пропусков зажигания может привести к чрезмерному выбросу выхлопных газов из-за несгоревшей смеси. Повышенная частота пропусков зажигания приводит к повреждению каталитического нейтрализатора. Модуль PCM отслеживает изменение частоты вращения коленчатого вала, чтобы определить, возникали ли какие-либо пропуски зажигания. PCM определяет конкретный цилиндр, в котором произошел сбой, и подсчитывает отдельные случаи сбоя, отслеживая изменения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра. Случайный сбой в работе указывает на сбой в работе двух или более цилиндров.Описание DTC,
 
Я бы на модуль ещё раз посмотрел. Его симптомы, на горячую пропуски давать. Может с заведомо исправной машины взять.
Или разъем, как уже советовали
Я согласен что очень похоже на зажигание, давно бы приговорили катушку, но блин она же новая. Попробую поискать может найду подкинуть модуль другой
 
накури машину, может где подсос, грм правильно стоит?
 
Я согласен что очень похоже на зажигание, давно бы приговорили катушку, но блин она же новая. Попробую поискать может найду подкинуть модуль другой
Проверка катушки зажигания(1) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема катушки зажигания №1, №2.(Сторона компонента / первичная обмотка) (2) Измерьте сопротивление между клеммами цилиндра №1 и цилиндра №4.(Сторона компонента / вторичная обмотка)Измерьте сопротивление между выводом для цилиндра №2 и выводом для цилиндра №3.(Сторона компонента / вторичная обмотка) СпецификацияПредметы Сопротивление Первичная обмотка0,87 Ом ± 10% при 20 ℃ (68℉) Вторичная обмотка 13,0 Ком ± 10% при 20 ℃ (68℉)
 
привет, это общяя ошибка, пропуски в нескольких цилиндрах, должна быть сопровождающая, например 0301 вот что пишет GDS: Пропуски зажигания могут быть вызваны недостаточным сгоранием топлива в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильным дозированием топлива, недостаточной компрессией или многими другими причинами. Даже небольшое количество пропусков зажигания может привести к чрезмерному выбросу выхлопных газов из-за несгоревшей смеси. Повышенная частота пропусков зажигания приводит к повреждению каталитического нейтрализатора. Модуль PCM отслеживает изменение частоты вращения коленчатого вала, чтобы определить, возникали ли какие-либо пропуски зажигания. PCM определяет конкретный цилиндр, в котором произошел сбой, и подсчитывает отдельные случаи сбоя, отслеживая изменения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра. Случайный сбой в работе указывает на сбой в работе двух или более цилиндров.Описание DTC,
Ошибка всегда одна та же выскакивает именно общие пропуски Р0300, но есть ещё постоянная ошибка по дпрв после замены гбц она появилась, есть подозрения на задающую часть, потому как на старой головке ошибоки не было, а значит датчик исправный
 
накури машину, может где подсос, грм правильно стоит?
Деффект спародический, он не всегда проявляется, нужно именно ловить моменты когда троить начинает в моменты ускорения. Поэтому думаю что там всё хорошо с метками
 
Проверка катушки зажигания(1) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема катушки зажигания №1, №2.(Сторона компонента / первичная обмотка) (2) Измерьте сопротивление между клеммами цилиндра №1 и цилиндра №4.(Сторона компонента / вторичная обмотка)Измерьте сопротивление между выводом для цилиндра №2 и выводом для цилиндра №3.(Сторона компонента / вторичная обмотка) СпецификацияПредметы Сопротивление Первичная обмотка0,87 Ом ± 10% при 20 ℃ (68℉) Вторичная обмотка 13,0 Ком ± 10% при 20 ℃ (68℉)
Спасибо, проверю модуль
 
Деффект спародический, он не всегда проявляется, нужно именно ловить моменты когда троить начинает в моменты ускорения. Поэтому думаю что там всё хорошо с метками
а время впрыска какое?
 
там по схеме на плюсе катушек конденсатор стоит, с ним все в порядке?
 
не могу картинку с проги прикрепить, короче на холостых время впрыска 4,1 опережение 5,3 градуса, я как то с акцентом возился с такой же проблемой перерыл все, оказалось клапан вентиляции картера по проге у вас тоже должен стоять : Проверка утечки воздуха(1) Визуально/физически проверьте утечку воздуха во впускной/выпускной системе, выполнив следующие действия,- Вакуумные шланги на наличие трещин, перегибов и неправильных соединений.- Прокладка корпуса дроссельной заслонки- Прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров- Уплотнения между впускным коллектором и топливными форсунками- Выхлопная система между HO2S и трехходовым катализатором для предотвращения утечки воздуха. (2) Была ли обнаружена проблема в какой-либо из вышеуказанных областей? да Отремонтируйте или замените по мере необходимости и перейдите к процедуре "Проверка ремонта транспортного средства". НЕТ Перейдите к процедуре "Проверка клапана PCV (принудительной вентиляции картера)". 8. Проверьте клапан PCV (принудительной вентиляции картера)(1) Нажмите кнопку "ВЫКЛ.". (2) Отсоедините клапан PCV. (3) Проверьте движение поршня, вставляя и вынимая тонкую палочку.
 
не могу картинку с проги прикрепить, короче на холостых время впрыска 4,1 опережение 5,3 градуса, я как то с акцентом возился с такой же проблемой перерыл все, оказалось клапан вентиляции картера по проге у вас тоже должен стоять : Проверка утечки воздуха(1) Визуально/физически проверьте утечку воздуха во впускной/выпускной системе, выполнив следующие действия,- Вакуумные шланги на наличие трещин, перегибов и неправильных соединений.- Прокладка корпуса дроссельной заслонки- Прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров- Уплотнения между впускным коллектором и топливными форсунками- Выхлопная система между HO2S и трехходовым катализатором для предотвращения утечки воздуха. (2) Была ли обнаружена проблема в какой-либо из вышеуказанных областей? да Отремонтируйте или замените по мере необходимости и перейдите к процедуре "Проверка ремонта транспортного средства". НЕТ Перейдите к процедуре "Проверка клапана PCV (принудительной вентиляции картера)". 8. Проверьте клапан PCV (принудительной вентиляции картера)(1) Нажмите кнопку "ВЫКЛ.". (2) Отсоедините клапан PCV. (3) Проверьте движение поршня, вставляя и вынимая тонкую палочку.
Принял, спасибо буду проверять
 
Назад
Верх Низ