Диагностика Hyundai Santa fe 2019 2.2 DCI D4HB Давление масла

Art3x

Участник форума
Регистрация
08.09.24
Сообщения
351
Реакции
42
Мужики всем привет, может кто сталкивался?
Вообщем хороший знакомый обратился, история:
Начало загораться давление масла на прогретую, на 2х тысячах
Дилеры приговорили мас. насос, Поменяли, поставили оригу за 170к-проблема не ушла
Поменяли датчик давления масла ориг(12к) проблема осталась
Поменяли Корпус масляного фильтра толку ноль.
Мотористы какие-то супер пупер по этим движкам посоветовали типо трубку квкг которая со впускной гофры идет перекрыть, перекрыли проблемма ушла.
Поменяли в сборе клапанную крышку на оригу, толку ноль.....
 
А давление то какое??
 
А давление то какое??
А давления нормально померять никто не может, там нужно изготавливать тройник, т.к при отключении датчика, электронный клапан давления в масленном насосе перестает регулировать давление, там датчик давления масла заумный.
И забыл сказать что есть ошибка p052100
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_20250312_161703_387.jpg
    IMG_20250312_161703_387.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 7
Вопрос просто в том, как реально может повлиять перекрывание патрубка на квкг, ведь это реально так. Я сегодня лично его закрывал, и все проблема отпадает.
 
Назад
Верх Низ