Диагностика Калина 8 кл 1.6 ДК1 падает в 0 а длительность впрыска увеличивается неустойчивый ХХ

Daniiltmnv

Участник форума
Регистрация
06.11.24
Сообщения
59
Реакции
9
Всех приветствую. Такая проблема.
Автомобиль Лада Калина 1.6 8 кл. ЭБУ Январь 7.2 Е2. На прогретом двигателе не устойчивый холостой ход.
1. ДК сначала показывает 0.430, потом начинает падать до 0.000 ровно. но при нажатии на педаль газа реагирует и поднимается где то до 0.900 и снова в 0.000
2. Появляется ошибка "Смесь слишком бедная"
2. В это время длительность впрыска увеличивается до предела, а потом показывает 1.000
3. Часовой расход топлива скачет в пределах 0.8-1.4
4. РХХ показывает 20-25 шагов
ДК меняли, новый сразу показывает 0.000
АЦП ДМРВ в норме. расход воздуха 12кг
Дроссельный узел установили новый, датчики на нём новые.
Подсоса воздуха нет, проверяли дымогенератором.
Прошивку ставили заводскую, не помогает.
При нажатии на газ, в глушителе слышны хлопки (как будто попкорн).
Пропусков по диагностике нет.

Может кто сталкивался с такой проблемой, куда ещё копать?
 
Последнее редактирование:
Хлопки в глушитель намекают на негерметичность выпускного клапана.
 
Хлопки не только о этой проблеме намекают, там ПИСЕЦ сколько может быть проблем
 
Скинь разъем с ДК и пусть клиент едет, по линейной таблице мотору будет норм, а сам иди отмечать, после НГ починишь
 
Такое может быть если нет ката а вместо него стоит вставка, у них больная тема в соединении 4х труб лопается шов и начинается подсос воздуха, датчик начинает охреневать пытаясь обогатить его топливом, а так как УДК может регулировать в диапазоне +-25% после чего начинает валится в ту или иную сторону сообщая ошибкой бедно или богато
 
Такое может быть если нет ката а вместо него стоит вставка, у них больная тема в соединении 4х труб лопается шов и начинается подсос воздуха, датчик начинает охреневать пытаясь обогатить его топливом, а так как УДК может регулировать в диапазоне +-25% после чего начинает валится в ту или иную сторону сообщая ошибкой бедно или богато
Катализатора нет, выпускной коллектор поменяли на обычный без катализатора
 
Значит где то на выпуске до ДК подсос есть, ошибка показывает, что смесь слишком бедная,( то есть по ДМРВ поступает достаточное количество воздуха, а по факту ДК видит воздуха больше) поэтому увеличивает время впрыска, тем самым и не устойчивый ХХ, я так понимаю
 
Последнее редактирование:
Значит где то на выпуске до ДК подсос есть, ошибка показывает, что смесь слишком бедная,( то есть по ДМРВ поступает достаточное количество воздуха, а по факту ДК видит воздуха больше) поэтому увеличивает время впрыска, тем самым и не устойчивый ХХ, я так понимаю
Правильно понимаешь, непосчитанный воздух если его кто-то (что-то) видит должен компенсироваться
 
Т.С пишет подсоса нет, а "бедная" смесь тогда может от низкого давления топлива или не герметичности трубки адсорбера от клапана до бензобака. ЭБУ даёт команду открыть адсорбер,а там дыра.... Ой ой С Новым Годом бегу к столу.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Giza
Всех приветствую. Такая проблема.
Автомобиль Лада Калина 1.6 8 кл. ЭБУ Январь 7.2 Е2. На прогретом двигателе не устойчивый холостой ход.
1. ДК сначала показывает 0.430, потом начинает падать до 0.000 ровно. но при нажатии на педаль газа реагирует и поднимается где то до 0.900 и снова в 0.000
2. Появляется ошибка "Смесь слишком бедная"
2. В это время длительность впрыска увеличивается до предела, а потом показывает 1.000
3. Часовой расход топлива скачет в пределах 0.8-1.4
4. РХХ показывает 20-25 шагов
ДК меняли, новый сразу показывает 0.000
АЦП ДМРВ в норме. расход воздуха 12кг
Дроссельный узел установили новый, датчики на нём новые.
Подсоса воздуха нет, проверяли дымогенератором.
Прошивку ставили заводскую, не помогает.
При нажатии на газ, в глушителе слышны хлопки (как будто попкорн).
Пропусков по диагностике нет.

Может кто сталкивался с такой проблемой, куда ещё копать?
Дмрв какой 116? Акп сколько 0.950??
 
На калинах никогда не применяли сливные рампы, если только колхоз
 
Всех с наступившим. Добавлю от себя немного, если сомневаетесь в чём то есть такая очень полезная вещь как мотор тестер, решает очень многие вопросы казалось бы когда нет выхода.
 
Назад
Верх Низ