Диагностика Калина 8 кл 1.6 ДК1 падает в 0 а длительность впрыска увеличивается неустойчивый ХХ

Всех с наступившим. Добавлю от себя немного, если сомневаетесь в чём то есть такая очень полезная вещь как мотор тестер, решает очень многие вопросы казалось бы когда нет выхода.
Мы не ищем лёгких путей), но нет такого оборудования пока что
 
1. Замер давления топлива
2. Проверка ГРМ , уделить внимание реперному диску ( резина)
3. Есть так называемые явный подсос воздуха , а есть подсос через не "закрытые /открытые "клапана . Туи как выше написали ослик в помощь.
4. Калины моторы 83 особенно "славились" кулачками распредвала.
5. ЭБУ проверить на залиты ?
 
Клапан если, пробуски бы были, пишет пропусков на заводском софте нет, Вот подсос в выпуске до лямбды, очень может быть. Расход воздуха 12кг на хх, там топлива в избытке, тем более при перегазовке лямбда видит богатую смесь.
 
мда, сделали все, кроме самого нужного - замер давления толпива
 
4. РХХ показывает 20-25 шагов
маловато будет. Подсос на впуске ?
 
Вам бы поставить рабочий ДМРВ, и ещё раз проверить показание Х,Х.
Вы писали что в покое АЦП 1,01..дальше какие цифры
Это январь он простой в управлении, если б БОШ стоял он бы адоптировался, тоже есть придел..
 
В том то и дело, что подсоса на впуске нет. Проверяли дымогенератором
Dx осциллограммы есть возможность снять? И давление топлива ? После можно делать заключение о наличии полоса воздуха.
 
Хлопки в глушитель не сгоревшее топливо, мрв завышен, а лямбда бедная, смотрите для начала выхлоп до зонда. Большой мрв может быть в следствии синхронизации, как себя чувствует задающий диск?
 
Сняли форсунки, первая кое как что то распыляла, третья вообще не брызгала. Хотя пропусков зажигания не было.
 
Это ж Январь. Если б М73 стоял, то показал бы сразу.
 
Всем большое спасибо за советы и помощь.
 
Назад
Верх Низ