Диагностика Камаз евро 5 блок м240

nikura232

Новенький
Регистрация
26.10.23
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с машиной. Вызвали на диагностику, горит чек( машина не ровно работает). Спросил после чего произошло, меняли тнвд с азпи на бош, форсунки оставили те же( отправляли на проверку). После запуска возникла ошибка.
Подключился, имеется актуальная неисправность P1011 "Ошибка регулирования давления в рампе". На ТНВД бош был поврежден разъем на дозирующий клапан, решил поставить для проверки со старого тнвд дозирующий, ничего не изменилось. По децствильеным значениям давление топлива заданное на холостом ходу 600 бар, а действительно 1200 бар. Посмотрел давление на заглушеном автомобиле, действительное 15 бар, На всчкий случай подкинул датчик давления с исправной машины, ничего не изменилось. При продолжительном нажатии педали газа, неисправность уходит в сохранённые, и давление выравнивается действительное и заданное. Давление в низком контуре 7 бар. Так же заметил если машину в аварийный режим отправить снятием разъема датчика давления или разъема с дозирующего машина лучше начинает работать. Проводку от блока управления до дозирующего и датчика давления проверилScreenshot_20251002-163230.pngScreenshot_20251002-163232.pngScreenshot_20251002-170746.png
 
Не убрались все скриншоты и забыл логи сфоткать по давление и току клапана, но почему-то в действительности значениях ток клапана почти не меняется а скважность больше 100 процентов. Пробовал выключать массу
 

Вложения

  • Screenshot_20251002-170756.png
    Screenshot_20251002-170756.png
    258,9 КБ · Просмотры: 10
там дозеры разные ,тогда и эбу двигателя бош ставте
 
Хорошо, предложу им, просто у них соседняя организация ставила чисто топливку бош и все норм работает. Я из за этого и исключил блок управления, дозирующий бош со сломанным разъемом я думаю работает все таки сопротивление в норме. Надо предложить блок подкидывать щ
 
Назад
Верх Низ