Диагностика Ниссан Скайлайн

юрий55

Участник форума
Регистрация
30.03.22
Сообщения
355
Реакции
137
Приветствую, подскажите знающие, может кто сталкивался, скайлайн 2.5 2001 года, купил знакомый, выскакивала ошибка р1232, когда стал разбираться то увидел что на проводе клапана высокого давления отрезан от фишки один провод который который идет с мозгов и прикручен на двигатель, он сам восстановил провод, но машина на холостых стала троить и глохнуть, дымить как камаз, бенз жрать ведрами, зато на ходу как ракета стала, но если опять провод с клапана прицепить на массу двигателя то работает ровно и расход становится нормальный, только тяга похуже, ездил он на диагностику ему сказали тнвд поменять, вообщем он поменял тнвд вместе с клапаном, бензонасос, но ситуация один в один, ничего не изменилось, сегодня приехал ко мне, начал смотреть..давление 7 мпа, нормальное, причем когда подключаешь провода на фишку рвд то ошибка не появляется но начинает колбасить и заливать сильно, запах бенза сильный появляется, ошибка появляется когда бросаешь на массу двс, провода прозвонил..все четко, еще он сказал что мозги не родные, это ему старый хозяин сказал, слил прошивку..по идентам она как от 3.5 литрового, но и кто пишет что на 2.5 такая же стоит, нихрена что то немогу вкурить, иденты слитой 1AL501, да...еще вызвонил в мозгах какая микруха отвечает за управление этим клапаном, заменил но нихрена, куда копнуть еще? Вот слитая прошивка может в ней дело?
 

Вложения

  • 1AL501-20240408-134204_скалайн.bin
    512 КБ · Просмотры: 7
У Вас сток. Блок от двигателя VQ25DD.

 
Последнее редактирование:
Что говорят лямбды?
 
Да разобрался, все-таки дело было в регулятора высокого давления, оказалось купили контрактных а он ещё хуже родного, что там может изнашивается непонятно, питание подаешь вроде работает нормально, закрывает плотно и открывает
 
Назад
Верх Низ