• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Mitsubishi pajero 4 3.2 дизель

Konstantin1589

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
91
Реакции
3
Господа спецы, посмотрите прошивку паджеро 4 sh7058, считал 42 модуль pcmflash. Тяжелый старт, машина куплена недавно, что с ней было неизвестно. На запуске давление вырастает до 40 МПа, запуск только если долго крутить, поменяли регуль на тнвд который, ничего не произошло. Когда снимаешь регулятор заводится, на газ реагирует, но горит чек, если когда запущена машина одеть регулятор, то ездит все отлично. Может в файле что не так...
 

Вложения

  • H1224D56T9C0HBC02404_SH7058-20240118-161105.bin
    1 МБ · Просмотры: 3
у тебя стоит
прошивка стоковая !
 
спасибо! будем снимать форсунки на проверку, может в обратку сливают...
 
Господа спецы, посмотрите прошивку паджеро 4 sh7058, считал 42 модуль pcmflash. Тяжелый старт, машина куплена недавно, что с ней было неизвестно. На запуске давление вырастает до 40 МПа, запуск только если долго крутить, поменяли регуль на тнвд который, ничего не произошло. Когда снимаешь регулятор заводится, на газ реагирует, но горит чек, если когда запущена машина одеть регулятор, то ездит все отлично. Может в файле что не так...
Пусковые примерно на память 30-35мпа. У вас попахивает диагностикой топливной и компрессии . Дамп сток.
 
ну такое давление на пуске есть, по крайней мере по показаниям регулятора
Без обид, но глаза вытекают от такой безграмотности.
Регулятор - регулирует.
Датчик - измеряет.
Такое путать нельзя, даже случайно.
Я понимаю что форма общения свободная, но все равно есть базовые правила которые нужно соблюдать.
 
ну во первых я не написал не то, с вами не бывает? никогда? смысл писать сюда? зачем? поправить? дома у себя поправьте что нибудь, ок
 
Назад
Верх Низ