• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку 2.0 tdi ppd 140 лс BKP

ckrona

Новенький
Регистрация
21.04.24
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте! Пассат, насос-форсунки, MKПП.
Делал у одного человека Стейдж 1, но он пропал - не выходит на связь.
Егр отшили, Маф тоже. Разгон хороший, по ощущениям стало 160-170 л.с.
По логам - 400Hm
Но один момент смущает. После прошивки стало слышно турбину (катализатор вырезан).
При малой и средней нагрузках слышно совсем негромко(как у камаза и автобуса когда разгоняется - возможно так и должно быть слышно, раз катализатор вырезан). Иногда бывает не слышно 50/50.
При макс нагрузке, по достижению давления выше 2300mbar - появляется вой/свист и хорошая динамика разгона. Гашетку приотпустишь, давление турбины упадет до ниже 2300 - вой исчезает.
Макс впрыск он мне сделал 75-77.. Не многовато ли для насос-форсунок? Моя оригинальная прошивка макс впрыск выдает 58.
У ребят с такими же моторами и стейдж1 смотрел логи разгона - у одного макс 68, у другого 65.
Посмотрите, может кто что-то увидит не хорошее и поправить сможем..?
Сам Стейдж по динамическим характеристикам устраивает, но вопрос выдержит ли турбина?
Да и вой этот тоже так себе..
 

Вложения

  • 2023 2508 corr T F Tun3_noMAF_noEGR) _CKS.bin
    2 МБ · Просмотры: 18
Нормальная прошивка , у пассата после вырезки ката свист турбины слышно хорошо везде .
 
Я извеняюсь не заметил предупреждение удалите запись банить не надо в следущий раз буду внимательней .
 
Нормальная прошивка , у пассата после вырезки ката свист турбины слышно хорошо везде .
Про катализатор это да, я и писал об это вначале.
Но хотел уточнить.. вы посмотрели файл прошивки?
 
Впрыск 75-78 не многовато будет?
Давление в цилиндрах большое, за 80атм в макс.нагрузке - вот сюда свист.
Выдержит ли вал крыльчатки турбины?
 
Нормальная прошивка , у пассата после вырезки ката свист турбины слышно хорошо везде .
Я извиняюсь, может просто не правильно сформулировал вопрос..
Здесь вчера зарегистрировался, прошивку только свою несколько раз переустанавливал mpps..
Больше как бы опыта нет. И возможно не так спрашиваю..
Пользовался услугами калибровщика на прямую. Он он то появляется, то пропадает)..
Эта 2 версия прошивки с которой катаюсь несколько мес..
Я просто подумал что может по описанию вы сделали ответ.. В принципе да, сейчас банка пустая и она подо мной..
Поэтому уточнил - не заглядывали в саму прошивку которую прикрепил?)
И кстати я бы не сказал что звук идет от туда.. Он выше.. Как будто впереди, почти под капотом в районе турбины - турбина за мотором))
 
Назад
Верх Низ