Диагностика Лада Калина Bosh7.9.7+ 1.6 8кл

ekorotinsky

Участник форума
Регистрация
27.12.23
Сообщения
867
Реакции
26
помогите пожалуйста с анализом осициолограммы тест эфективности цилиндров диамаг2
 
Прошу прошения,нельзя прикрепить файл,слишком большой
 
скриншот
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-01-09 193036.png
    Снимок экрана 2025-01-09 193036.png
    545,5 КБ · Просмотры: 41
вот этот непонятен пропуски по 4 цилиндру
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-01-09 193735.png
    Снимок экрана 2025-01-09 193735.png
    531 КБ · Просмотры: 47
В 4 нет компрессии или клапан прогорел - хвост в конце осциллограммы уходит вниз.
 
датчик давления вкрутил в 4 цилиндр,нечего не увидел страшного,если бы клапан прогорел видно было бы.
 
Компрессию меряли по цилиндрам? На первом скрине 3 цилиндр не работает, а 4 почти самый эффективный. А на втором скрине уже 4 слабый. Может не правильно тест делаете ?
 
Сегодня не успел,завтра буду менять.
 
по другим цилиндрам что скажете?двиг.звенит датчик детонации с ума сходит
 
Давление топлива в рампе желательно бы знать и на подсосы я проверил бы. Ну и для порядка ВВ провода и свечи мультиметром сопротивление померить. А потом уже думать и делать выводы. А что сканер показывает : ошибки, топливные коррекции , работа ДК ?
 
Ясно, спасибо.
 
помогите пожалуйста с анализом осициолограммы тест эфективности цилиндров диамаг2
1 ОСЦ: сосет под кольцо 3 форсунки или в районе прокладки коллектора 3ц. Возможно забита 3 форсунка. Перегазовка не резкая. Нужно в конце резко до упора нажать газ, не ждать отсечки, а выключить зажигание сразу, как раскрутит тыщ до 5. Раскручивается плохо, проверить давление топлива. Компрессия будет примерно одинаковая.
Для примера:
Форсунка забита:
1736446370136.png

Форсунка почищена:
1736446481971.png
 
dielt, По второй можно что то сказать?
 
Неисправна катушка (цилиндр работал хреновенько, но после перегазовки отпал)
1736447432515.png
 
Два теста и два разных результата. Я бы переделал завтра на вашем месте. И потом уже смотрел, чудес не бывает. Иногда техника ошибается а иногда и мы. Выложите завтра посмотрим снова.
 
Я работаю МТ про, с диамаг2 не работал . Но думаю у него так же реализовано, делаешь тест CSS в режиме онлайн смотрю как работают цилиндры. Если вижу что один или 2 цилиндра явно работают хуже, пшикаю очистителем карбюратора во впуск дабы исключить топливную систему. Если цилиндры выравниваются значит дело в топливной системе а точнее форсунки
 
Это две разные осц,первую по ошибке скинул,по второй ошибки по пропуску в 4ц,пока едешь нет пропуска,на хз появляется,подсосов нет,может форсунка забита?
 
На диамаг2 нет режима онлайн.
 
Назад
Верх Низ