Диагностика Лада Приора 2008 год троит двигатель на холодную

Был бы подсос,была бы коррекция по топливу.
 
Дк работает нормально.
 
При подсосе на горячую на хх бы колбасил двигатель,не спец по двигателя собирал.
Вот смотри подсос, я уже такого спеца у себя знаю, и не всегда, бывает вообще не запускается встречал на 2111
На шкоде после замены свечей трясло на холодной и были пропуски ни горячую все ок, это мотор что бы заменить свечи лучше снять впуск
 
Может в редакторе сделать смесь богаче при прогреве?
 
Дк работает нормально.
Ну пусть так будет, я говорю с личного опыта и поломок которые я встречал, и коррекция к 1 стремилась и подсос был, а вот воздух не учтенка был
 
Нет ошибок нет никогда
Что Вы в ошибки как бараны в ворота. Топливоподача хреновничает на холодную, где хоть один параметр на ХХ? Подсосы смотрите, форсы в каком состоянии? Если ссут, всяко может быть. Коррекция никогда ровно на 1 не стоит, дрейфует около единицы, АЦП ДК1 как себя ведёт Расход воздуха на прогретой?
 
Я же на холодном двигателе не увижу работу дк1, только когда прогреется.
 
Да овер до хрена что меняется от тарировок датчиков и форс, до ЖЕЛАЕМЫХ смесей. Раз пошла такая пьянка, то в идеале нужно смотреть заданную и реальную Альфу, тогда можно делать какие то выводы, писать всякую ересь много ума не надо. Если кто то не знает что при подсосе холодный мотор трясёт, а с прогревом выравнивается, то это проблемы всезнающих диванных экспертов.
 
Да овер до хрена что меняется от тарировок датчиков и форс, до ЖЕЛАЕМЫХ смесей. Раз пошла такая пьянка, то в идеале нужно смотреть заданную и реальную Альфу, тогда можно делать какие то выводы, писать всякую ересь много ума не надо. Если кто то не знает что при подсосе холодный мотор трясёт, а с прогревом выравнивается, то это проблемы всезнающих диванных экспертов.
Стоп а что я сказал что на прогретую он тоже трясет ? 🤣
Я сказал что на холодную были пропуски и тряска на на горячую все хорошо, и что я не так сказал ?
 
Вам же пишут ребята -подключите Дым.генератор и увидите подсос в районе колечек форсунок, или в районе подсоединения воздушного коллектора к блоку, эти места -соединение двух не однородных деталей которые при нагреве расширяются и подсос просто исчезает.
 
Вот логи Сканматика, может кто-то глянуть
 

Вложения

  • 240723_1857_Bosch M7.9.7 Е4.7z
    25 КБ · Просмотры: 7
Но тут машина немного тёплая,ездил в 14.00
 
Можно и завтра.
 
Назад
Верх Низ