Диагностика Лада Приора

alex2002

Новенький
Регистрация
12.09.23
Сообщения
6
Реакции
0
Привет Всем. Нужна помощь или совет. Автомобиль лада Приора, проблема в том что при резкой перегазовке авто почти глохнет а потом начинает работать нормально. Или же при длительной езде от пускаешь педаль газа и опять почти глохнет, секунду и работает норм. По коррекции при такой эксплуатации в районе 0.95 лямда отрабатывает нормально. Расход воздуха 11.5, давление топлива норм, не просидает, на борту 7.2+.
Дымогенератор подсос не показал, компресия везде 15. Пневмотестет так же показывает одинаковую утечку по 15℅.Разряжение в норме
Если малый круг вентиляции картера подкинуть на вход с адсорбера, а его радной верхний вход заглушить, авто работает нормально, но коррекция уплывает к 1.1 подскажите что за хрень?
Спасибо !
 
Подкинуть 7.9.7
 
Подкидывал 7.9.7+
Пытается вытянуть, провал меньше, но проблема есть и не уходит. По диагнозе все тоже , коррекция растёт, расход увеличивается при движении по трассе менее 6.5 не падает. Это много
 
РХХ как поживает?
 
шаги рхх на хх?
 
Форсунки промойте.
 
Вы думаете там прям кардинально количество шагов изменено? дмрв конечно еще может чудить
Я думаю что РХХ сам по себе может не корректно отрабатывать, как вариант. Но это не точно.
 
Человек наверное уже разобрался с неисправностью и отпустил авто. Сутки прошли с момента написания первого поста.
 
Все нормально и с РХХ, и с ДМРВ.
Хотя сам ДМРВ в предсмертном состоянии и по сканеру да и осцылограф при включении зажигания завышиные показания выдавал, попила машина крови. И прошивки разные пробовал и на боше менял и на январе. Методом проб и ошибок оказалось что на евро0 машина работает нормуль. Но сам кислорадник живой, проверил 100 раз разными способами. В итоге проблему решила замена прокладки на выпуске. Авто работает нормально, коррекции в норме, расход на январе 5.9 на боше 6.3 (трасса).
Спасибо всем не равнодушным!
 
Все нормально и с РХХ, и с ДМРВ.
Хотя сам ДМРВ в предсмертном состоянии и по сканеру да и осцылограф при включении зажигания завышиные показания выдавал, попила машина крови. И прошивки разные пробовал и на боше менял и на январе. Методом проб и ошибок оказалось что на евро0 машина работает нормуль. Но сам кислорадник живой, проверил 100 раз разными способами. В итоге проблему решила замена прокладки на выпуске. Авто работает нормально, коррекции в норме, расход на январе 5.9 на боше 6.3 (трасса).
Спасибо всем не равнодушным!
А мы штопаем и штопаем, нет чтобы машину починить.
 
А дымогенератор ничего не показал? Не аерю.
 
а какого хера тогда

подсос воздуха на выпуске>бедная смесь по лямбде>коррекция в плюс
Не пойму. Но уехал вреде все норм, через день отзвонился говорит работает хорошо, запуск тоже нормально.
 
Назад
Верх Низ