Диагностика Матиз

MihanLV

Новенький
Регистрация
05.06.23
Сообщения
28
Реакции
8
Всех приветствую, имеется матиз 0.8 евро3, при холодном запуске работает нормально, потом включается лямбда, коррекции улетают в -20 и дальше, мотор пытается глохнуть и очень сильно дергается, затем лезет p0131 и после появления ошибки мотор опять начинает работать нормально (без лямбда коррекции естественно).
Что было сделано:
1) Заменены три лямбды, две новые ориг и одна с рабочего авто
2)Давление топлива 3.8, фильтра на всякий поменяны
3)Новый ДАД
4)Впуск опрессован дымогенератором, подсосов нигде нет
5)ГРМ по меткам, клапана 0.15 и 0.3 соответственно
6)Клапан егр снят, осмотрен, подкинут с другого авто и обратно
7)Форсунки проверены на стенде, без нареканий
8)Новые свечи и провода

Подскажите, в какую сторону еще посмотреть и что сделать? Вторая неделя развлечений уже идет, а с каждым днем меня все больше напрягает мысль, что я не могу починить примитивное авто
 
Единственное, что смущает, давление во впускном коллекторе около 50 кПа
 
Температурные датчики отображают все корректно, дроссель так же
 
Был похожий случай только на Ланосе или Шансе точно не помню. Продувался вроде без проблем, но взял на всякий случай прочистил и всё стало хорошо.
 
Незабыв после манипуляций, сканером сделать сброс адаптаций.
 
Всех приветствую, имеется матиз 0.8 евро3, при холодном запуске работает нормально, потом включается лямбда, коррекции улетают в -20 и дальше, мотор пытается глохнуть и очень сильно дергается, затем лезет p0131 и после появления ошибки мотор опять начинает работать нормально (без лямбда коррекции естественно).
Что было сделано:
1) Заменены три лямбды, две новые ориг и одна с рабочего авто
2)Давление топлива 3.8, фильтра на всякий поменяны
3)Новый ДАД
4)Впуск опрессован дымогенератором, подсосов нигде нет
5)ГРМ по меткам, клапана 0.15 и 0.3 соответственно
6)Клапан егр снят, осмотрен, подкинут с другого авто и обратно
7)Форсунки проверены на стенде, без нареканий
8)Новые свечи и провода

Подскажите, в какую сторону еще посмотреть и что сделать? Вторая неделя развлечений уже идет, а с каждым днем меня все больше напрягает мысль, что я не могу починить примитивное авто
С трамблером матиз?
 
Если все ок и нету подсосов то тогда только осциллограф вам поможет
 
Газ стоит?
Напряжение на лямде при отключённой фишке?
 
Приезжал ко мне однажды такой Матиз, проблема один в один. Вернее пригоняли знакомые с другого сервиса рассказывали то же самое, они у себя в боксе перелопатили всю проводку проверили все датчики и спустя несколько дней бесрезультатных ковыряний приехали с просьбой прошить на Евро 0, прошил им прошивкой евро 0 и авто поехало. Просил потом отзвонится если клиент на связи будет что по расходу и по итогу. В общем ребята отзвонились и сказали что машинка ездит и хозяйка довольна, едиственное расход бензина вырос.
 
7)Форсунки проверены на стенде, без нареканий
Ты лично присутствовал? Форсунки промыты или протестированы под давлением? У меня был такой матиз, задефектовал форсунки, клиент убеждал что форсунки со стенда мытые. Я позвонил туда где мыли сказали да мытые. По итогу я снял форсунки и привез на стенд чтобы показали при мне. Итог забитые форсунки. Как выяснилось стенд без давления моет, да и забиться могли сразу если в баке хлам. У тебя похожая история, тем более лямбда упала в ноль, этого говорит что топлива в цилиндрах нет. На коррекции в -20% в данном случае можно внимание не обращать, блок управления откатывается в минусовые коррекции при попытке нарегулировать смесь. И еще внимательно протестируй массу на блок управления, это важный момент.
 
На коррекции в -20% в данном случае можно внимание не обращать, блок управления откатывается в минусовые коррекции при попытке нарегулировать смесь.
коррекции в минус при забитых форсунках?
 
Да, в моем случае прыгало на ХХ до -25, потом -11, потом снова -20, в этот момент предшествовала детонация по всем цилиндрам. Если кое как разогнал в ходу коррекции уходили +25. На ХХ если делал подсос небольшой чтобы коррекции ушли к 0 двигатель все равно работал не стабильно. Попробуй забеднить принудительно
 
Назад
Верх Низ