Kotjara
Новенький
- Регистрация
- 25.03.24
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Приветствую всех форумчан.
Обратился владелец Мазды с проблемой - двигатель заглох на ходу и больше не завелся.
Владелец приглашал электриков и диагностов - диагнозы разные, от сдох ДПКВ до меняй ЭБУ. ЭБУ на связь не выходит ни емлкой ни лаунчем.
Владелец привез ЭБУ мне для проверки.
На ЭБУ маркировка EEC-V AJ51-18881-H. Нашел несколько схем подключения к ЭБУ на столе.
По 1-й схеме потребление около 600 миллиампер, связи нет.
По 2-й - 150миллиампер, связи нет.
По 3-й - 0 потребление, ну и связи нет.
Может кто-то сталкивался с такими блоками? Заранее благодарен за советы по вопросу проверки и подключения блока на столе. Может у кого-то имеется распиновка данного блока?
Обратился владелец Мазды с проблемой - двигатель заглох на ходу и больше не завелся.
Владелец приглашал электриков и диагностов - диагнозы разные, от сдох ДПКВ до меняй ЭБУ. ЭБУ на связь не выходит ни емлкой ни лаунчем.
Владелец привез ЭБУ мне для проверки.
На ЭБУ маркировка EEC-V AJ51-18881-H. Нашел несколько схем подключения к ЭБУ на столе.
По 1-й схеме потребление около 600 миллиампер, связи нет.
По 2-й - 150миллиампер, связи нет.
По 3-й - 0 потребление, ну и связи нет.
Может кто-то сталкивался с такими блоками? Заранее благодарен за советы по вопросу проверки и подключения блока на столе. Может у кого-то имеется распиновка данного блока?