Диагностика Mercedes A-Class W169 A 150 АКПП Постоянно работает вентилятор радиатора

Ma7ter

Участник форума
Регистрация
07.12.21
Сообщения
36
Реакции
6
Добрый день! Постоянно работает вентилятор радиатора, ЭБУ сименс sim266. Машина куплена с этой проблемой, истории болезни нет. Все цепи по вентилятору исправны, сигнал на включение идет с ЭБУ при запуске двигателя. При включенном зажигании на заглушенном моторе вентилятор не включается. С диагностики управление ИМ при вкл зажигании работает. Может есть какие то аварийные режимы здесь, поделитесь советом пожалуйста кто в курсе. Скрины по запросу на включенном зажигании, и работающем моторе прилагаю, плюс скрин с ошибками.
 

Вложения

  • Screenshot_20251023-144408.png
    Screenshot_20251023-144408.png
    86,3 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20251023-143830.png
    Screenshot_20251023-143830.png
    87,1 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20251023-140430.png
    Screenshot_20251023-140430.png
    166,4 КБ · Просмотры: 4
Кондиционер не заправлен, но ошибок по кондеру сейчас нет. Есть пропуски по зажиганию и то это надо хорошо проехать.
 
1. Какое давление хладагента в диагностике показывает?
2. Снимите фишку с датчика давления хладагента и с компрессора кондиционера. Проверьте будет ли работать вентилятор
 
Проверяю
 

Вложения

  • Screenshot_20251023-162025.png
    Screenshot_20251023-162025.png
    99,4 КБ · Просмотры: 6
Снимите фишку с датчика давления хладагента. У вас кондиционер не заправлен, а давление показывает 24.7. Что даже при исправном/заправленном кондиционере много, от этого и крутит вентилятор
 
При отключенном датчике тоже авария и молотит на максимум. Поигрался сопротивлениями между трех ног, сделал давление 2.0. Почитал погуглил на низком давлении как раз 1.5-2.5 норм. Вентилятор потух полностью. В первый раз сделал давление 7, то крутился уже на минималке. В общем вопрос решен, датчик в заказе. Огромное спасибо за помощь!!!
 
Пожалуйста. Там может и не в датчике дело, было пару раз когда фреон уходил начинало молотить вентиляторы в аварии. Иногда алгоритм отличается. По крайней мере молотило у вас из-за высокого давления. Взяли бы для начала б/у датчик для проверки.
 
Кондиционер скорее всего пустой, и я думаю компрессор мертвый тоже. Просто на пустом кондере давление больше 20 бар это вопрос к датчику, плюс он там с питанием, скорее всего еще какой то ацп внутри. Клиент счастлив что вентилятор не молотит, а ремонт кондея это уже следующая история.
 
Назад
Верх Низ