Диагностика Митсубиси Галант USA 2004 2.4 Ошибка акпп

Kochevnik

Участник форума
Регистрация
14.08.22
Сообщения
8
Реакции
0
Доброе время суток. Митсубиси галант usa 2004 2.4 акпп в аварийном режиме ошибки по синхронизации 2, 3,R, передачи. Машину приобрели с этой проблемой единственное что сказали то что заменили датчик скорости. Стоял китайский поставили оригинал бу. Ничего не изменилось заметил что спидометр завышает показания на спидометра 80км/ч по GPS 58км/ч.
Возможно что ошибка синхронизации иза не верной скорости?
Куда копать датчик скорости не тот ? Или блок управления акпп считает скорость ? Может кто сможет что подсказать.
 
Ну так ошибки какие по мотору и коробке или ванговать надо?
 
23 ошибка — обрыв в цепи датчика выходного вала на коробке, смотрите проводку, разъём, сам датчик,зубья на маховике,остальные ошибки от этого.
 
23 ошибка — обрыв в цепи датчика выходного вала на коробке, смотрите проводку, разъём, сам датчик,зубья на маховике,остальные ошибки от этого.
23 ошибка сейчас не выходит после замены датчика. Спидометр показывает не правильную скорость завышает. Возможно такое что датчики скорости выходного вала Европа и Америка разные ? Ставили китайски и бу оригинал ничего не поменялось.
 
Номер какой датчика?
 
Номер какой датчика?
С машиной пришёл датчик с номером g4t08371. По vin установили MR534577. Но неизвестно работала акпп с датчиком который с ней пришёл или нет. Потом нашли на разборе датчик с номером g4t08371 не показывает скорость как и тот с коротоым пришла машина
 
MR534577 по каталогу для Галанта с 2006. А G4Т08371 такой же как датчик коленвала, может местами попробовать поменять?
 
MR534577 по каталогу для Галанта с 2006. А G4Т08371 такой же как датчик коленвала, может местами попробовать поменять?
Что то я уже сомневаюсь что дело в датчике. От смены датчика число импульса не поменятся наверно. Возможно установлена не та акпп или блок буду пробовать ставить делилку сигнала которую используют при свапе. Подгонять нужную число выходящего вала
 
На АКПП должен быть номер, на Америке и Европе число зубов на венце разное, а машина после решения проблем с датчиком, поехала?
 
Сканером посмотрите скорость на входе и выходе АКПП при езде, может прояснит что то
 
На АКПП должен быть номер, на Америке и Европе число зубов на венце разное, а машина после решения проблем с датчиком, поехала?
машина после замены датчика начала показывать скорость но в аварию при первом переклениии
 

Вложения

  • 20240319_171859.jpg
    20240319_171859.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 4
еврогалант акпп и японии падает в ошибку из за разницы передаточных чисел
 
Вы посмотрите по сканеру входные и выходные обороты, можно на подьемнике, для того, чтобы понимать отличие оборотов. Коробка по маркировке японская. У меня было такое авто, вот и смотрю Вашу проблему.
 
Неправильно написал, АКПП не для Европы.
 
Скорее всего установлена АКПП от Европы или японца.
На Америку только родная коробка прокатит. Европа и Япония заменяемы. Условия АКПП и ЭБУ АКПП дорест. АКПП и ЭБУ рест. На Америке ЭБУ ДВС и АКПП в одном блоке. Если блок на американце дорест там два проца мн7202 по всей видимости один на мотор другой на АКПП. В током случае можно на свой риск попробовать залить прошивку АКПП от Японии-европы (прошивки от всех АКПП Галант 8 есть, поделюсь без проблем)
Если авто рестайл проц 8305 то в таком случае вариант ставить правильную КПП, или найти человека который сможет поправить прошивку под установленную АКПП (практически фантастика)
 
машина после замены датчика начала показывать скорость но в аварию при первом переклениии
Судя по фото АКПП рестайлинг (отсутствует внешний фильтр) по номеру лень искать но при желании в нэте есть инфа куда она устанавливалась
 
Назад
Верх Низ