Машина после капитального ремонта, метки ГРМ и балансиров проверяли раза 3.
На холостых работает с вибрацией, на пятой передаче небольшую горку не вытягивает, приходится переключаться на передачу ниже.
Прописали форсунки, ощущение что дыма стало больше, ровнее не заработал мотор. Обучение на малом ходу проходит, но вибрация остаётся.
Ошибок никаких нету.
По показаниям давления топлива в норме: заданные и фактические показания совпадают.
Холодная часть турбины стоит новая, и как утверждает хозяин, её ремонтировали и проверяли. Регулятора давления наддува на этой турбине нету, только сброс, он закрыт до упора на холостых и при нагрузке. По показаниям map датчика и по показаниям манометра турбина набирает максимум 1,5 атмосферы.
При плавном нажатии на педаль газа до 2.000 об/мин давление наоборот падает до 0.9 атмосферы (этот момент на скриншоте) и потом начинает расти.
Какие причины могут быть таких симптомов?
Что ещё можно проверить в этом моторе?
На холостых работает с вибрацией, на пятой передаче небольшую горку не вытягивает, приходится переключаться на передачу ниже.
Прописали форсунки, ощущение что дыма стало больше, ровнее не заработал мотор. Обучение на малом ходу проходит, но вибрация остаётся.
Ошибок никаких нету.
По показаниям давления топлива в норме: заданные и фактические показания совпадают.
Холодная часть турбины стоит новая, и как утверждает хозяин, её ремонтировали и проверяли. Регулятора давления наддува на этой турбине нету, только сброс, он закрыт до упора на холостых и при нагрузке. По показаниям map датчика и по показаниям манометра турбина набирает максимум 1,5 атмосферы.
При плавном нажатии на педаль газа до 2.000 об/мин давление наоборот падает до 0.9 атмосферы (этот момент на скриншоте) и потом начинает расти.
Какие причины могут быть таких симптомов?
Что ещё можно проверить в этом моторе?