Диагностика Митсубиси L200 4D56 МКПП не тянет дымит

Sergi

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
215
Реакции
13
Машина после капитального ремонта, метки ГРМ и балансиров проверяли раза 3.
На холостых работает с вибрацией, на пятой передаче небольшую горку не вытягивает, приходится переключаться на передачу ниже.

Прописали форсунки, ощущение что дыма стало больше, ровнее не заработал мотор. Обучение на малом ходу проходит, но вибрация остаётся.

Ошибок никаких нету.
По показаниям давления топлива в норме: заданные и фактические показания совпадают.

Холодная часть турбины стоит новая, и как утверждает хозяин, её ремонтировали и проверяли. Регулятора давления наддува на этой турбине нету, только сброс, он закрыт до упора на холостых и при нагрузке. По показаниям map датчика и по показаниям манометра турбина набирает максимум 1,5 атмосферы.
При плавном нажатии на педаль газа до 2.000 об/мин давление наоборот падает до 0.9 атмосферы (этот момент на скриншоте) и потом начинает расти.
Какие причины могут быть таких симптомов?

Что ещё можно проверить в этом моторе?
 
Машина после капитального ремонта, метки ГРМ и балансиров проверяли раза 3.
На холостых работает с вибрацией, на пятой передаче небольшую горку не вытягивает, приходится переключаться на передачу ниже.

Прописали форсунки, ощущение что дыма стало больше, ровнее не заработал мотор. Обучение на малом ходу проходит, но вибрация остаётся.

Ошибок никаких нету.
По показаниям давления топлива в норме: заданные и фактические показания совпадают.

Холодная часть турбины стоит новая, и как утверждает хозяин, её ремонтировали и проверяли. Регулятора давления наддува на этой турбине нету, только сброс, он закрыт до упора на холостых и при нагрузке. По показаниям map датчика и по показаниям манометра турбина набирает максимум 1,5 атмосферы.
При плавном нажатии на педаль газа до 2.000 об/мин давление наоборот падает до 0.9 атмосферы (этот момент на скриншоте) и потом начинает расти.
Какие причины могут быть таких симптомов?

Что ещё можно проверить в этом моторе?
я бы первым делам проверил форсунки, хотя бы тапорним способам капельницы вешай на обратках и посмотри. По мне это форсунки
 
Вот момент падения давления на оборотах примерно 2.000. машина в этот момент не едет.
 

Вложения

  • IMG_20250805_150625~2.jpg
    3 МБ · Просмотры: 5
я бы первым делам проверил форсунки, хотя бы тапорним способам капельницы вешай на обратках и посмотри. По мне это форсунки
На этом моторе обратка форсунок скрыта под крышкой клапанов (14 на рисунке), наверное, так не получится проверить.

Обучение малому объёму проходит без проблем, коррекция очень маленькие, близки к 0 плюс-минус 0,04.
 

Вложения

  • 2160d51s-1920.jpg
    2160d51s-1920.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 3
В ДМРВ очень много пыли, сейчас попробуем всё это очистить, но я сомневаюсь что это поможет.
 
egr не открыт случайно?
 
Похоже закрыт. Сняли шаговый мотор, он не давил на клапан, сам клапан ходит хорошо. Есть подозрение что систему егр заглушили при ремонте, потому что машина на холостом ходу никак не реагирует на полное открытие клапана егр. Она же должна глохнуть или нет?
 
Последнее редактирование:
На этом моторе обратка форсунок скрыта под крышкой клапанов (14 на рисунке), наверное, так не получится проверить.

Обучение малому объёму проходит без проблем, коррекция очень маленькие, близки к 0 плюс-минус 0,04.
под клапанной крышкой это не повод не снимать и отвести на проверку, при капиталке я бы рекомендовал всегда отвести на проверку потом собирать тем боле те которые под крышкой.
 
Да, вы правы. Я попробую уточнить, проверяли их или нет.
Потому что коды форсунок, которые были записаны в мозгах, абсолютно отличались от форсунок которые стояли по факту.
 
а на холостых есть дым?
 
Кто знает, какой угол впрыска должен быть на хх, на 2000и при полном газе?

ДМРВ на хх что должен показывать? Почему-то показания не увеличиваются до 2000 оборотов
 
Прошивку сток запишите для начала.
 
Прошивка сток. Пцм показывает перепрограммирований: 0.
 
Я бы считал и проверил.
 
Считывал вчера, сейчас машинка пока уехала... Да, от оригинала отличается. Неожиданно..
Спасибо за совет!
 
Важно, где отличается.)
 
Л200 была подобная, кто-то прошил, ну, дым полбеды, при повороте руля частенько тупо глохла. На стоянке таки сумел вызвать тот эффект, но это было не от поворота руля. Предложил заменить прошивку на сток, и если не вылечится, махнуть дозатор на ТНВД. А владелец денежек не пожалел, поездил месячишко на стоке, всё хорошо, но клапан заменил. И на тюн приехал. Говорю нахрена деньги потратил, грит, мол мне так приятнее. Кстати, авто было подготовлено для аллроада.
 
Машина после капитального ремонта
Привет! По какой причине капиталили Двиг?
По пробегу, жор масла, стуки - грюки, или еще что то? Бывает Дизель едет в сервис по причине плохого запуска, к примеру, а там говорят "давай двиг откапиталим". Капиталят а проблема по топливке остается та же. Нужно расспросить Клиента.
 
Назад
Верх Низ