Диагностика Митсубиси Лансер 9 2007 год перестал работать кондиционер

Олександр09

Участник форума
Регистрация
02.01.24
Сообщения
40
Реакции
4
История такая.
Устанавливал 2-х din магнитолу ( с переносом блока управления печки, он же кондиционера). Также устанавливал переднюю и заднюю камеру, вообщем весь комплект Teyes.
Также устанавливал противотуманные фары с годовыми огнеми.
Вообщем.
Теперь клиент говорит, что не работает кондиционер. Лампочка загорается но сам кондиционер не включается.
На кнопку нажимаешь и не одно реле не щёлкает.
Авто несколько месяцев было на покраске (почти полный перекрас).
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Может у кого небудь есть электронная схема кондиционера и распиновка блока управления отопителя.
Буду очень признателен.
Когда подключал диагностику, диагностика кондиционер не увидела. Завтра скриншот скину.
 
История такая.
Устанавливал 2-х din магнитолу ( с переносом блока управления печки, он же кондиционера). Также устанавливал переднюю и заднюю камеру, вообщем весь комплект Teyes.
Также устанавливал противотуманные фары с годовыми огнеми.
Вообщем.
Теперь клиент говорит, что не работает кондиционер. Лампочка загорается но сам кондиционер не включается.
На кнопку нажимаешь и не одно реле не щёлкает.
Авто несколько месяцев было на покраске (почти полный перекрас).
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Может у кого небудь есть электронная схема кондиционера и распиновка блока управления отопителя.
Буду очень признателен.
Когда подключал диагностику, диагностика кондиционер не увидела. Завтра скриншот скину.
Приветствую. Там все просто. Первым делом проверяем давление в системе (фреон), далее смотрим показания датчика давления фреона, включается ли вентилятор при нажатии на кнопку АС. Перед всей процедурой можно подключить диагностику и прочитать ошибки, если их нет, то скорее всего катушка компрессора под замену. Модно напрямик на фишку катушки подать 12в. и проверить, втягивается ли пластина или нет.(про подаче 12 вольт должен быть щелчок). Если втягивается, то тогда смотреть реле и предохранители.
 
Еще возможно, если климат завязан на мультимедиа( что вряд ли для этого авто), то неправильные настройки магнитолы или кан бас модуль.
 
Если лазил вокруг кнопки климата, то проверь проводку, может что то зацепил, например.
 
Лансер простой как велосипед. Манометр на заправочные порты, и поймете, что трубки a/c прогнили. Можно датчик давления хладогента резистором качнуть на эквивалент рабочего давления и кратковременно протестировать сработку системы.
 
Еще возможно, если климат завязан на мультимедиа( что вряд ли для этого авто), то неправильные настройки магнитолы или кан бас модуль.
Кан баса в этом авто не стоит
 
Лансер простой как велосипед. Манометр на заправочные порты, и поймете, что трубки a/c прогнили. Можно датчик давления хладагента резистором качнуть на эквивалент рабочего давления и кратковременно протестировать сработку системы.
Вроде там можно перемкнуть просто контакты на разъёме (без резистора)
 
Приветствую. Там все просто. Первым делом проверяем давление в системе (фреон), далее смотрим показания датчика давления фреона, включается ли вентилятор при нажатии на кнопку АС. Перед всей процедурой можно подключить диагностику и прочитать ошибки, если их нет, то скорее всего катушка компрессора под замену. Модно напрямик на фишку катушки подать 12в. и проверить, втягивается ли пластина или нет.(про подаче 12 вольт должен быть щелчок). Если втягивается, то тогда смотреть реле и предохранители.
При диагностики авто, диагностика не находит кондиционер.
 
Назад
Верх Низ