Диагностика Nissan teana j31 дроссель отказывается работать

AibekOryngaliyev

Участник форума
Регистрация
07.01.24
Сообщения
18
Реакции
0
Всем доброе время суток. Код ошибки P1229 для автомобилей Nissan указывает на проблему с питанием датчика, а именно на слишком низкое или высокое напряжение. Это приводит к тому, что модуль управления двигателем (ECM) останавливает управление исполнительным механизмом электронной дроссельной заслонки. Что то садят опорной напряжение на дачики. но не понятно что. После чего внезапно дросел отказывается работать. Иногда после перевключении зажигания заработает. Можно ли путем колибровки сделать так чтобы эбу не останавливал работу исполнительных механизмов при появлени ошибкок в подобие p1229?
 
Даже если отключить ошибку, если в проводке действительно замыкает где то из-за этого просадка напряжения, как думаете как долго ЭБУ "протянет" прежде чем в нём сгорит дорожка на плате или драйвер управления дросселем?
 
Изначально проверяйте опорку +5 , ежели в пр-ке все хорошо сразу смело ремонтируем либо меняем эбу.
 
А реле р9 нормально отрабатывает?
 
Дроссель поменять не пробовали
 
дросель меняли. опорный 5вольт стоит некуда не теряется. реле работает вот только эбу сам его отключает при появлений ошибки. даже при принудительном включении реле дросел все ровно не работает. думаю какойто другой дачик садит напряжение. с праодкой все в порядке замыкание нету. всю косу перебрали. Просто програмно дросел отключается из за глюка пологая на какой то неисправность. может ли кто нибудь откалибровать что бы исполнительный механизм не отключался ни смотря не на что?
 
дросель меняли. опорный 5вольт стоит некуда не теряется. реле работает вот только эбу сам его отключает при появлений ошибки. даже при принудительном включении реле дросел все ровно не работает. думаю какойто другой дачик садит напряжение. с праодкой все в порядке замыкание нету. всю косу перебрали. Просто програмно дросел отключается из за глюка пологая на какой то неисправность. может ли кто нибудь откалибровать что бы исполнительный механизм не отключался ни смотря не на что?
Там драйверная диагностика на уровне софта. Затирание маски от аварийного режима не спасет. Чините авто.
 
Вешайте осциллограф, снимайте лог во время возникновения ошибки и анализируйте.
 
с правой стороны под блоком предов смотрите обычно там провода отваливаються
 
дросель меняли. опорный 5вольт стоит некуда не теряется. реле работает вот только эбу сам его отключает при появлений ошибки. даже при принудительном включении реле дросел все ровно не работает. думаю какойто другой дачик садит напряжение. с праодкой все в порядке замыкание нету. всю косу перебрали. Просто програмно дросел отключается из за глюка пологая на какой то неисправность. может ли кто нибудь откалибровать что бы исполнительный механизм не отключался ни смотря не на что?
Еще раз проверь питание по реле дроссельной заслонки, в блоке предохранителей под капотом, это частая история проблем с дросселем на ниссанах, реле номер 9
 
дросель меняли. опорный 5вольт стоит некуда не теряется. реле работает вот только эбу сам его отключает при появлений ошибки. даже при принудительном включении реле дросел все ровно не работает. думаю какойто другой дачик садит напряжение. с праодкой все в порядке замыкание нету. всю косу перебрали. Просто програмно дросел отключается из за глюка пологая на какой то неисправность. может ли кто нибудь откалибровать что бы исполнительный механизм не отключался ни смотря не на что?
И проводку по реле пооверяй под нагрузкой, я вешаю обычно 40вт и если есть гниль она отгорает, потом проще найти кабель трекером
 
Проверить по порядку датчик, проводку, разъем:
1. Датчик положения педали газа 1
2 Датчик давления ГУР
3. Датчик давления фреона
 
Было подобное, помогла замена педали дросселя, а после нее замена дмрв, а так 3 дня танцевал вокруг дроссельной
 
На моей практике бывало что это 80процентов проводка
 
Назад
Верх Низ