Всем привет, Nissan X-Trail T32, нет возможности запуска и даже включения зажигания. Машина приехала кое как своим ходом, но в итоге намертво встала в нашем сервисе. В общем перед тем как загнать автомобиль в бокс пришлось , 4 раза сбросить клемму АКБ, ради того чтобы авто включило зажигание и разблокировали рулевую колонку.
1. Были удалены все CAN концентраторы нашел 18 штук (все верно 18 нашел все полностью разобрав салон)
2. Пробовал диагностику делать, все ссылалось на всратое реле под левой фарой, заменил - не помогло.
3. На приборка висит надпись Key System Fault, с ключа машина открывается и закрывается, бесключевой доступ работает. Напряжение батарейки в брелоке 3,2 вольта, батареек заменили несколько штук разных производителей.
4. Включаю зажигание в обход реле зажигания и подаю +12 вольт на предохранитель 5А в IPDM блоке отвечающего отвечающего за блокировку рулевой колонки.
5. В данный момент при всех подключенных блоках сопротивление CAN шины 60 Ом, были вопросы ранее, все решилось заменой транзистора в PCM блоке.
6. При принудительном включении зажигания в CAN шине мусор, никак не соответствующий заводским осцилограммам. И вот тут кроется момент, что без IPDM, ECM и BCM CAN шина не работает, все остальные блоки могут быть отключены, и фактический я вижу что все блоки ругаются на отсутствие связи с этими блоками.
Мысли кончаются, подскажите, что ещё можно проверить, могу предоставить полный список ошибок по блокам, к проводке претензий нет, перебрали полностью. Могу предоставить любую информацию, которую уважаемые форумчане могу запросить.
1. Были удалены все CAN концентраторы нашел 18 штук (все верно 18 нашел все полностью разобрав салон)
2. Пробовал диагностику делать, все ссылалось на всратое реле под левой фарой, заменил - не помогло.
3. На приборка висит надпись Key System Fault, с ключа машина открывается и закрывается, бесключевой доступ работает. Напряжение батарейки в брелоке 3,2 вольта, батареек заменили несколько штук разных производителей.
4. Включаю зажигание в обход реле зажигания и подаю +12 вольт на предохранитель 5А в IPDM блоке отвечающего отвечающего за блокировку рулевой колонки.
5. В данный момент при всех подключенных блоках сопротивление CAN шины 60 Ом, были вопросы ранее, все решилось заменой транзистора в PCM блоке.
6. При принудительном включении зажигания в CAN шине мусор, никак не соответствующий заводским осцилограммам. И вот тут кроется момент, что без IPDM, ECM и BCM CAN шина не работает, все остальные блоки могут быть отключены, и фактический я вижу что все блоки ругаются на отсутствие связи с этими блоками.
Мысли кончаются, подскажите, что ещё можно проверить, могу предоставить полный список ошибок по блокам, к проводке претензий нет, перебрали полностью. Могу предоставить любую информацию, которую уважаемые форумчане могу запросить.