Диагностика Nissan X-Trail t32 2017 год Нет запуска

Всем привет, в общем разобрались. Ни в коем случае не срезайте CAN концентраторы в моделях с 2017 года выпуска. Сдох блокиратор рулевой колонки и утянул за собой IPDM, так же стоит проверить пины 99 и 100 на нижнем разъеме ЭБУ на предмет хренового контакта. Машина запустилась и уехала своим ходом. Почему не стоит срезать CAN концентраторы? Потому что изменена их природа в этих моделях и человеческий фактор может сыграть плохую шутку с вами.
 
Всем привет, в общем разобрались. Ни в коем случае не срезайте CAN концентраторы в моделях с 2017 года выпуска. Сдох блокиратор рулевой колонки и утянул за собой IPDM, так же стоит проверить пины 99 и 100 на нижнем разъеме ЭБУ на предмет хренового контакта. Машина запустилась и уехала своим ходом. Почему не стоит срезать CAN концентраторы? Потому что изменена их природа в этих моделях и человеческий фактор может сыграть плохую шутку с вами.

Здравствуйте. Если не секрет, каким образом блокиратор утянул IPDM, ведь с IPDM идёт только питание IGN на блокиратор.
У нас такая же ситуация, с кнопки не заводит, а с сигналки заводит. CAN грязноват, но не критично.
 
Здравствуйте. Если не секрет, каким образом блокиратор утянул IPDM, ведь с IPDM идёт только питание IGN на блокиратор.
У нас такая же ситуация, с кнопки не заводит, а с сигналки заводит. CAN грязноват, но не критично.
Со стороны блокиратора возникает нагрузка на ответственные цепи IPDM, проц отваливается и ни один элемент на пути нагрузки этому не мешает, но в вашем случае проблема видимо не в IPDM, т.к. авто все ещё запускается.
 
Со стороны блокиратора возникает нагрузка на ответственные цепи IPDM, проц отваливается и ни один элемент на пути нагрузки этому не мешает, но в вашем случае проблема видимо не в IPDM, т.к. авто все ещё запускается.
И всё же в нашем случае блокиратор имеет коммутацию от IPDM в виде IGN от предохранителя №95 5А, остальные цепи идут в BCS и CAN шину. Отсюда и вопрос был к Вам. Но не суть, у нас вопрос решился путем замены блокиратора на новый. Авто на ходу. Благодарю за информацию.
 
И всё же в нашем случае блокиратор имеет коммутацию от IPDM в виде IGN от предохранителя №95 5А, остальные цепи идут в BCS и CAN шину. Отсюда и вопрос был к Вам. Но не суть, у нас вопрос решился путем замены блокиратора на новый. Авто на ходу. Благодарю за информацию.
Тут, проблема была в том, что владелец до последнего мучал авто, поэтому IPDM ушел в мир иной, т.к. предохранитель на 5 ампер, менялся, на 10, потом на 15, и в итоге мы оттуда снимали предохранитель не перегоревшей на 35 ампер.
 
Назад
Верх Низ