Диагностика Nissan x-treil t31 2.0 mr20de японская сборка правый руль

Антон Кожин

Участник форума
Регистрация
01.09.23
Сообщения
17
Реакции
1
Здравстуйте, если есть у кого типовые параметры работы двигателя данного авто, прошу подельться со мной?
 
Типовые нарабатываются практикой
Что конкретно интересует и в чем проблема? Или выложи свои параметры работы сюда
 
Да проблема пока и не проблемма, ехал по делам, остановился на светофоре, авто задрыгалось обороты начали плавать, троения небыло просто попытался заглохнуть, я прогазовал его, вроде поехал с дергатней, пока я припарковался пока сканматик подключил все симптомы ушли напрочь. Работал в норм режиме всю поездку. Смотрел параметры все вроде норм, коррекции лонг 0.8, короткая 3.5 ~5 потом краткосрочная начала расти до 10, 12 я перегазнул устаканилась. Лог записать неуспел. Опять стало норм. Домой когда поехал включил запись записал показания, дома начал было смотреть увидел опять скачек корекции до 15 примерно на хх. Так по параметрам посмотрел остальное вроде норм. Сканер сканматик2про в режиме обд2. Как сюда поместить запись еще не разобрался. Настораживает пляска угла опережения зажигания на хх от 6 до 12, 12 в момент корекции 12,5. Ну а так думаю первым делом дымнуть завтра во впуск, замер давления топлива, ну и синхру кв-рв посмотреть
 
Недели две назат тоже было начали плавать обороты, с места тронуться не смог заглох, на горячую оч плохо запустился двигатель с педалью в пол. Потом сам выровнялся на норм режим. Заслонка была грязной почистил. Думал все на этом, но не тут то было.
 
Один диагност мне говорил, если краткосрочная коррекция сильно скачет, это связано с зажиганием
 
Да проблема пока и не проблемма, ехал по делам, остановился на светофоре, авто задрыгалось обороты начали плавать, троения небыло просто попытался заглохнуть, я прогазовал его, вроде поехал с дергатней, пока я припарковался пока сканматик подключил все симптомы ушли напрочь. Работал в норм режиме всю поездку. Смотрел параметры все вроде норм, коррекции лонг 0.8, короткая 3.5 ~5 потом краткосрочная начала расти до 10, 12 я перегазнул устаканилась. Лог записать неуспел. Опять стало норм. Домой когда поехал включил запись записал показания, дома начал было смотреть увидел опять скачек корекции до 15 примерно на хх. Так по параметрам посмотрел остальное вроде норм. Сканер сканматик2про в режиме обд2. Как сюда поместить запись еще не разобрался. Настораживает пляска угла опережения зажигания на хх от 6 до 12, 12 в момент корекции 12,5. Ну а так думаю первым делом дымнуть завтра во впуск, замер давления топлива, ну и синхру кв-рв посмотреть
Код ошибки по пропускам есть?
 
урежь скрины, на хера портянки сюда огромные вставлять можно и в строчку записать параметры ручками и выложить
 
Смотри расход на ДМРВ
 
И чтоб туда грязь не попала
 
На скринах ни хера не видно, отредактируй что ли...
 
Можно и файл с сканматика (отчет) тут загрузить
 
Всем спасибо за советы, за портянки прошу прощения, немогу отредактировать чтоб меньше были ненаучился, сам отчет со сканматика тоже загрузить не получается, не прикрепляется он в сообщение. По поводу грязи в дмрв, я когда заслонку мыл посмотрел сост. фильтра ну и тракт от него до дз, пыли, грязи небыло, но проверю, помою дмрв обязательно. Свечи поменяю
 
Поменяйте заправку то же,а то один приезжал на Т30 так у него после Газпрома Каркаде несло с выхлопной и симптомы один в один
 
Поменяйте заправку то же,а то один приезжал на Т30 так у него после Газпрома Каркаде несло с выхлопной и симптомы один в один
вобщем что сделал: померил давление топлива, проверил на подсосы, все норм. Поменял свечи, промыл дмрв. Проблем покачто не возникало с машиной, так что будем посмотреть что дальше. Заправку то поменяю но я не думаю что в заправке дело, заправляюсь на провереной азс.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ