Диагностика Outlander III 3.0 L 2016 г. типовые параметры поделитесь

vldp

Участник форума
Регистрация
22.02.23
Сообщения
336
Реакции
77
Outlander III, 3.0L, 2016г. Америка.
Интересуют показания ДМРВ: при включеном зажигании,
на холостом ходу и если можно на 2500 или 3000 об/мин.

Вот мои показания при вкл.зажигании:

Датч. расхода возд. 722.66 mV
Датчик количества воздуха 0 g/s
Датчик темперетуры охлаждающей
жидкости двигателя
83 degree C

На холостых оборотах:

датч. расхода возд. 917.97 mV
Датчик количества воздуха 3.28 g/s

Ошибки системы:

P0171 Обедняющая топливо балансировка1 Сохранен
P0174 Обедн. топливо балансировка 2 Сохранен

Дополнительная информация в прикрепленных файлах.
 

Вложения

  • Mitsubishi_JA4JZ4AX0GZ056405_Диагностич.коды.pdf
    84,9 КБ · Просмотры: 6
  • Mitsubishi_JA4JZ4AX0GZ056405_Потокданных_1.pdf
    88,5 КБ · Просмотры: 5
Нормальные показания ДМРВ для 3-ёх литрового двигателя. Возможно подсос воздуха или низкое давление топлива например
 
Подсоса нет, проверял дымогенратором.
Давления бензонасоса не проверял,
так как ГБО4 всё один в один.
 
Меня интересует не сколько расход воздуха
на разных режимах, а напряжение ДМРВ.

На Lancer 10 2.0L, при вкл. зажигания: напряжение ДМРВ = 1171.88 mv
на холостом ходу: напряжение ДМРВ=1347.66 mv

Outlander III 3.0 L при вкл.зажигании: напряжение ДМРВ=722.66 mV​

на холостом ходу: напряжение ДМРВ=917.97 mV

ЭБУ можно сказать одного типа.
Система MIVEC.

Ну может у кого есть возможность глянуть хотябы напряжение ДМРВ при вкл. зажигании!
 
Зря сейчас на расходомер пинаешь. Вольтаж с расходомера тебе ничего не даст в данном случае. Коды по бедной смеси устанавливаются блоком двигателя только после включения лямбд в работу в режиме close loop. До прогрева лямбд двигатель работает без коррекций, и вот тут уже большая часть зависит от расходомера, и если он был бы у тебя проблемным и считал меньше воздуха была бы реально бедная смесь и двигатель нестабильно бы работал.
У тебя симптомов таких нет, так что смотри в сторону гбо
 
Делаю полностью сброс обучений в ноль.
ГБО4 отключаю. Завожу на бензине.
И пока долговременная коррекция не достигнет
хотябы 10% двигатель с перебоями, кратковременная
коррекция до +25%.
 
Ну хоть какая то уже инфа для анализа.
Давление бензонасоса измерял?
 
Бензо форсы мойте на стенде или на авто ЛАВР-ом,
проверяйте герметичность газо-клапанов
проверяйте выпуск на негерметичность
проверяйте давление топлива (по бензину)
качество бензина
 
Давление бензонасоса не измерял.
Со слов хозяина едет нормально, что бензин, что газ.
Герметичночть, фазы, противодавление - всё это проверял.
 
На даный момент, меня пока интересует
напряжения ДМРВ при включеном зажигании!!!
Если у кого есть возможность посмотреть на авто или есть типовые
параметры записанные раньше очень прошу поделиться!!!
 
Давление бензонасоса не измерял.
Со слов хозяина едет нормально, что бензин, что газ.
Герметичночть, фазы, противодавление - всё это проверял.
"Едет нормально" это не техническая величина. Ещё бы три литра не ехало.
Ладно как знаешь, без данных насоса обсуждать нечего. Врятли кто то прям пойдет лохматить жгут проводов на авто чтобы снять эти данные, даже если такая тачка под рукой
 
Для того чтобы посмотреть напряжение
на ДМРВ при включеном зажигании, ничего "лохматить" не надо!
Надо подключить сканер (достаточно даже Сканматик 2) и посмотреть параметры.
Если же показания совпадают с моими, тогда можно будет искать дальше.
Т.е. вызванивать клиента и проверять давления того же бензонасоса,
хотя на бензонасос в данной ситуации у меня минимальные надежды -
так как пробег авто 62000 км.
 
Если уж так хочется то уменьши диаметр самого расходомера процентов на 30. Например заклей скотчем по кругу. Таким образом счетные показания расходомера станут больше и на холодную в режиме open loop, двигатель должен работать ровно. Так быстрее чем ждать пока у кого-то такое авто будет
 
  • Лайк(+1)
Реакции: vldp
Но давление померять стоит.
 
Если уж так хочется то уменьши диаметр самого расходомера процентов на 30. Например заклей скотчем по кругу. Таким образом счетные показания расходомера станут больше и на холодную в режиме open loop, двигатель должен работать ровно. Так быстрее чем ждать пока у кого-то такое авто будет
Это интересное предложение, надо попробовать!
Только сейчас машины под рукой нет...
Вот соберу подольше информаци тогда буду вызванивать клиента.

До этого всё проверилось мотор-тестером и не к чему придраться!
 
выкрути лямбду,свечи и убедись по цвету, что действительно бедно и кстати при проверке дымогенератором открой лючок бензобака ))))
 
Назад
Верх Низ