Диагностика Peugeot 307 клапан фазовращателя

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
38
Реакции
1
Всем привет. Ковыряю пежо 307 2,0 RFJ приехала с такой проблемой....
1). Нет второй скорости вентилятора. (проблема решилась заменой микросхемы в ЭБУ).
2) На ХХ хочет заглохнуть. Нактом тоже хочет и глохнет. И вот тут началось!!!!
На ХХ в коллекторе 850mbar, наружний подсос был полностью исключён!!!! Были заменены прокладки впускного коллектора, дросселя (клапан продувки адсорбера НЕПРЕДЛОГАТЬ!!!) Было проверено всё что может тянуть снаружи воздух!!!. Результат тот же.
Асцилограмма ДПКВ ДПРВ показала разницу в 3 зуба.
Сразу после запуска смещение фаз газрапред. +35 градусов. Правильно ли я понимаю что там на ХХ должно быть около 0 гр?
Снимал фишку с клапана фаз, двиг работает ровнее но разряжение по прежнему нет.
И при снятой фишке положение распредвала -5 градусов. При одетой фишке опорное 12 есть и висит постоянно на втором контакте 10,5 вольт.
Наверное всё таки при ХХ там не должно быть 10,5 вольт? Подскажите что ещё проверить?
 
Управление клапоном шим сигнил, возмоно что то с клапоном или там сетка забита
шим-пежо.pngшим-пежо1.png
 
Надо пройти стандартным путём: для начала проверить метки ГРМ, исключить зависающие клапана и заклинившие гидрокомпенсаторы.
Разряжение такое, возможно, из-за значительного открытия дросселя: машина пытается удержать холостые.

P.S. А напряжение на втором проводе клапана Вы видите опорное через обмотку клапана.
 
Ну раз при снятой фишки меняются градусы и ровнее работает то клапан рабочий +35 градусов может и должно быть на холостых. Посмотри есть ли питание на даде может он не рабочий вообще поэтому и показывает атмосферу
 
Ну раз при снятой фишки меняются градусы и ровнее работает то клапан рабочий +35 градусов может и должно быть на холостых. Посмотри есть ли питание на даде может он не рабочий вообще поэтому и показывает атмосферу
Я ДАД заменил.
 
А питание на нем есть? Плюс минус и сигнальный и посмотри со снятой фишкой те же 850 или что то другое?
 
А питание на нем есть? Плюс минус и сигнальный и посмотри со снятой фишкой те же 850 или что то другое?
Со снятой колеблится от 580до620. Питание на снятой есть, а вот управление или не проверил или не помню.
 
Колнблиться на запущено ? Или просто на стоячем
 
Попробуй дроссель рукой прикрыть так чтоб разряжение до 270-330 упало мотор будет работать проверь
 
Дроссель заткни сможет он создать разряжение я обычно вырезаю с плотной бумаги круг и потихоньку сдвигаю его он сам там будет держаться за счёт разряжения так и отрегулирует нужные милибары
 
Назад
Верх Низ