Всем привет. Ковыряю пежо 307 2,0 RFJ приехала с такой проблемой....
1). Нет второй скорости вентилятора. (проблема решилась заменой микросхемы в ЭБУ).
2) На ХХ хочет заглохнуть. Нактом тоже хочет и глохнет. И вот тут началось!!!!
На ХХ в коллекторе 850mbar, наружний подсос был полностью исключён!!!! Были заменены прокладки впускного коллектора, дросселя (клапан продувки адсорбера НЕПРЕДЛОГАТЬ!!!) Было проверено всё что может тянуть снаружи воздух!!!. Результат тот же.
Асцилограмма ДПКВ ДПРВ показала разницу в 3 зуба.
Сразу после запуска смещение фаз газрапред. +35 градусов. Правильно ли я понимаю что там на ХХ должно быть около 0 гр?
Снимал фишку с клапана фаз, двиг работает ровнее но разряжение по прежнему нет.
И при снятой фишке положение распредвала -5 градусов. При одетой фишке опорное 12 есть и висит постоянно на втором контакте 10,5 вольт.
Наверное всё таки при ХХ там не должно быть 10,5 вольт? Подскажите что ещё проверить?
1). Нет второй скорости вентилятора. (проблема решилась заменой микросхемы в ЭБУ).
2) На ХХ хочет заглохнуть. Нактом тоже хочет и глохнет. И вот тут началось!!!!
На ХХ в коллекторе 850mbar, наружний подсос был полностью исключён!!!! Были заменены прокладки впускного коллектора, дросселя (клапан продувки адсорбера НЕПРЕДЛОГАТЬ!!!) Было проверено всё что может тянуть снаружи воздух!!!. Результат тот же.
Асцилограмма ДПКВ ДПРВ показала разницу в 3 зуба.
Сразу после запуска смещение фаз газрапред. +35 градусов. Правильно ли я понимаю что там на ХХ должно быть около 0 гр?
Снимал фишку с клапана фаз, двиг работает ровнее но разряжение по прежнему нет.
И при снятой фишке положение распредвала -5 градусов. При одетой фишке опорное 12 есть и висит постоянно на втором контакте 10,5 вольт.
Наверное всё таки при ХХ там не должно быть 10,5 вольт? Подскажите что ещё проверить?