Славик:
Всем привет. Помогите разобраться со схемой Peugeot 307.
Проблема такая....
Висит постоянная ошибка P0480 которая говорит о том что не работает высокая скорость вентелятора. Хотя при этом она только и работает, низкая не работает. Начал разбираться, через активные тесты запуск низкой скорости включает только высокую и если включить высокую она работает без проблем. Хотя ошибка именно по высокой.
Значит лезу в резистор управления скоростями (хозяин говорит что менял), по номеру бьётся голимый китай за 900 рублей. И вот тут начинаю курить схему. Вижу что в 4х контактной фишке номера проводов сходятся со схемой, но первый и второй контакт переставлены местами.
♂
Начиная прозвон от эбу на эту фишку и вижу что 2 контакт не звонится. Остальные на месте. Нашёл обрыв, восстановил. Делаю замеры по этой фишке и вижу что 1.2.3 контакте по 12 вольт. А вот на 4 контакте 1.8 вольт.
Пробую делать замер первого контакта в активном тесте. В состоянии покоя 12 вольт, при включении винта 0.
По второму контакту тоже висит 12 вольт но при запуске не пропадают и запускает вместо малой, опять высокую скорость. То есть что? Блок не даёт команду на запуск низкой скорости? И Почему на четвёртом контакте 1.8 вольт? И сколько там должно быть?
Разобрал этот блок включения скоростей и вижу там 2 реле ( всё как на схеме) отключил фишку управления, оставил только плюс минус винта, замыкаю в ручную первое реле, включил высокую скорость, второе реле, включил низкую скорость. Однако при низкой скорости до красна греется сопративление в нём.
Всем привет. Помогите разобраться со схемой Peugeot 307.
Проблема такая....
Висит постоянная ошибка P0480 которая говорит о том что не работает высокая скорость вентелятора. Хотя при этом она только и работает, низкая не работает. Начал разбираться, через активные тесты запуск низкой скорости включает только высокую и если включить высокую она работает без проблем. Хотя ошибка именно по высокой.
Значит лезу в резистор управления скоростями (хозяин говорит что менял), по номеру бьётся голимый китай за 900 рублей. И вот тут начинаю курить схему. Вижу что в 4х контактной фишке номера проводов сходятся со схемой, но первый и второй контакт переставлены местами.

Начиная прозвон от эбу на эту фишку и вижу что 2 контакт не звонится. Остальные на месте. Нашёл обрыв, восстановил. Делаю замеры по этой фишке и вижу что 1.2.3 контакте по 12 вольт. А вот на 4 контакте 1.8 вольт.
Пробую делать замер первого контакта в активном тесте. В состоянии покоя 12 вольт, при включении винта 0.
По второму контакту тоже висит 12 вольт но при запуске не пропадают и запускает вместо малой, опять высокую скорость. То есть что? Блок не даёт команду на запуск низкой скорости? И Почему на четвёртом контакте 1.8 вольт? И сколько там должно быть?
Разобрал этот блок включения скоростей и вижу там 2 реле ( всё как на схеме) отключил фишку управления, оставил только плюс минус винта, замыкаю в ручную первое реле, включил высокую скорость, второе реле, включил низкую скорость. Однако при низкой скорости до красна греется сопративление в нём.