Диагностика Peugeot 307 вентилятор

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
100
Реакции
4
Славик:
Всем привет. Помогите разобраться со схемой Peugeot 307.
Проблема такая....
Висит постоянная ошибка P0480 которая говорит о том что не работает высокая скорость вентелятора. Хотя при этом она только и работает, низкая не работает. Начал разбираться, через активные тесты запуск низкой скорости включает только высокую и если включить высокую она работает без проблем. Хотя ошибка именно по высокой.
Значит лезу в резистор управления скоростями (хозяин говорит что менял), по номеру бьётся голимый китай за 900 рублей. И вот тут начинаю курить схему. Вижу что в 4х контактной фишке номера проводов сходятся со схемой, но первый и второй контакт переставлены местами.🤷‍♂
Начиная прозвон от эбу на эту фишку и вижу что 2 контакт не звонится. Остальные на месте. Нашёл обрыв, восстановил. Делаю замеры по этой фишке и вижу что 1.2.3 контакте по 12 вольт. А вот на 4 контакте 1.8 вольт.
Пробую делать замер первого контакта в активном тесте. В состоянии покоя 12 вольт, при включении винта 0.

По второму контакту тоже висит 12 вольт но при запуске не пропадают и запускает вместо малой, опять высокую скорость. То есть что? Блок не даёт команду на запуск низкой скорости? И Почему на четвёртом контакте 1.8 вольт? И сколько там должно быть?

Разобрал этот блок включения скоростей и вижу там 2 реле ( всё как на схеме) отключил фишку управления, оставил только плюс минус винта, замыкаю в ручную первое реле, включил высокую скорость, второе реле, включил низкую скорость. Однако при низкой скорости до красна греется сопративление в нём.
 

Вложения

  • Screenshot_20241031-221558.jpg
    Screenshot_20241031-221558.jpg
    263,7 КБ · Просмотры: 10
  • Peugeot_307_dvigok4.jpg
    Peugeot_307_dvigok4.jpg
    473,8 КБ · Просмотры: 10
Выходы с ЭБУ e4 и d4 управляют двумя реле по массе, т.е через транзисторный ключ замыкаются на массу. Вход с3 контролирует включение реле по плюсу, т.е при замыкании силовых контактов реле плюс через резистор приходит на этот вход. Проверь еще раз всю схему. На пежэ через активные тесты запускается только одна скорость вентилятора.
 
На 4 контакте должно быть 12в при включённом вентиляторе на второй скорости, по схеме же видно.
 
Выходы с ЭБУ e4 и d4 управляют двумя реле по массе, т.е через транзисторный ключ замыкаются на массу. Вход с3 контролирует включение реле по плюсу, т.е при замыкании силовых контактов реле плюс через резистор приходит на этот вход. Проверь еще раз всю схему. На пежэ через активные тесты запускается только одна скорость вентилятора.
Можете подсказать что здесь управляет включением вентелятора?
Я новичок в этом деле, но хочу научиться.)))
 

Вложения

  • IMG_20241103_124040_367.jpg
    IMG_20241103_124040_367.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ