Диагностика Renault Megane 2008 год AT K4M Sagem S3000 бензин

Aleks2907

Мозготрон
Участник форума
Регистрация
27.04.22
Сообщения
841
Реакции
355
Возраст
50
Приветствую всех. Собственно с французами не очень, но связался на свою голову. Проблема в том, что не выключается высокая скорость ВСО пока температура не снизится до 75 градусов.
Что имеем: Прогрев. Термостат открывается на 72 градусах, далее на 91 включается низкая скорость ВСО, охлаждается до 87, ВСО отключается (запрос ВСО в ЭБУ вкл/выкл нормально).
При движении и прогреве до 95 включается 2 скорость, (запрос соответствует), далее при 87 запрос низкой скорости отключается, запрос высокой активен и вент крутит пока температура не свалится до 75. Что может так влиять на запрос вентилятора? Даже давление в кондее проверял - при отключенном 8атм, при работе кондея до 14 атм. На ВСО не влияет никак. Масло в коробке - 100.
 
Привет!
Получается, только при движении проблема. Масло в коробке уровень? Когда была замена масла? Ошибки по коробке, по рассогласованию вращения валов случаем не выскакивают?
 
По ошибкам только лампочки в кузовном. Двиг, коробка, климат, АБС - всё чисто. Масло хозяин говорит менял тыс 10 назад. Но проблема появилась раньше.
 
Я думаю что то с охлаждением по двигателю накосячено.Пример Ниссан Террано 3 2015г.в. двигатель К4М эбу Valeo 42 приехал, заглушил, закрыл, ушел через какое то время включается карлсон и может молотить не переставая пока не перезаведешь. В чем косяк не понятно и закономерности нет.
 
Думаю, эбу не нравится температура в коробке. Какой у них радиатор охлаждения масла коробки не знаю. Есть средство промывки их радиаторов. Можно начать с этого.
 
В текущих смотрел. 100 перегрев отсутствует. Это коробка.
 
Приветствую, клиент не сказал после чего началось? может с чем то можно связать неисправность? может пробка небольшая зависла возле датчика и он некорректно отрабатывает
 
Приветствую всех. Собственно с французами не очень, но связался на свою голову...
Предполагаю, что алгоритм работы вентиляторов учитывает не только температуру ОЖ, но и расчетную температуру масла в двигателе, температуру масла в АКПП, величину нагрузки двигателя.
Если масло в коробке 100, а ОЖ 75, то уже что-то не так.
Спросите владельца, не менял ли он масло в АКПП до того, как это появилось (может, уровень не выставили?)
 
Говорит что вылезло до замены.
 
Радиаторы бы для старта помыть, основной снаружи, коробасный снаружи и изнутри.
 
Говорит что вылезло до замены.
Только что был Колеос с похожей проблемой, вент работает постоянно после пуска двигателя, ошибок нет, в потоке всё ровно. висит запрос на высокую скорость непонятно откуда, не от кондея и не от мотора. Отправил к диллеру на обновление ПО.
 
Вопрос, на что этого динозавра обновлять? Благо шить есть чем. Из 3 источников стоком шил и тюном. по фигу ему.
 
Назад
Верх Низ