Диагностика Renault Trafic 2011 M9R

micq

Участник форума
Регистрация
27.08.23
Сообщения
7
Реакции
0
Renault Trafic 2011 M9R на электромагнитных форсах , bosh cp1h3 насос

Имеем ошибку DF896 Регулирования насоса. Отрицательное Отклонения в контуре.(постоянно под нагрузкой)

И еще одну DF091 Неверная. информация о скорости.(появляется раз в неделю)



Уже не одну неделю гадаем как победить эту ошибку, все попытки тщетны.

Подсосы воздуха устранили на подводе

На обратке все переуплотнили

Клапан регулятор единственный на тнвд на новый меняли

Бак снимали чистили

Грушу поменяли

Форсунки не трогали(слив отличный на хх, коррекции близятся к 0 )

Тнвд подкидывали другой как и сам регулятор


У кого какие идеи? буду рад всем вариантам

Проблема вылезает только на ходу. При начале наддува турбины. (2500-3000 rpm) Показатели подачи топлива улетают за 50(а остальных случаях подача прыгает 3-10 ну бывает 20) и мотор падает в аварию и ограничивает мощность или вовсе может заглохнуть. на ходу зажигание переключаешь и с толкача едешь дальше
 
предложение замена ЭБУ с последующим клонированием, бывало и такое.
 
предложение замена ЭБУ с последующим клонированием, бывало и такое.
склонение к этой версии потихонечку появляется. т.к. человек с этой проблемой отьездил 280к км. и только сейчас участилось. Летом эта проблема была намного реже...
 
из личного опыта было несколько авто с блоками EDC17 на которых отваливались шары под процессором.
 
из личного опыта было несколько авто с блоками EDC17 на которых отваливались шары под процессором.
узнал что на датчике темперы топлива есть сеточка в тройнике. подкину для теста другую убедится окончательно в целостности и проходимости топлива и полезу в эбу...

вот что пишет мануал по этому поводу
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-14-01-01-24-61_7ce04c763914e01b61700c480fb34db2.jpg.dcff8089bd649572330bad2...jpg
    Screenshot_2024-02-14-01-01-24-61_7ce04c763914e01b61700c480fb34db2.jpg.dcff8089bd649572330bad2...jpg
    404,7 КБ · Просмотры: 8
узнал что на датчике темперы топлива есть сеточка в тройнике. подкину для теста другую убедится окончательно в целостности и проходимости топлива и полезу в эбу...

вот что пишет мануал по этому поводу
Форсунки могут под нагрузкой дать сбой , есть на обратке клапан подпора и провер его давление 10 бар держака.
 
Форсунки могут под нагрузкой дать сбой , есть на обратке клапан подпора и провер его давление 10 бар держака.
у этих форсунок нету клапана. это не пьезо. там прямая обратка!) я сделал акцент в начале темы на этом
 
у этих форсунок нету клапана. это не пьезо. там прямая обратка!) я сделал акцент в начале темы на этом
Всеравно форсы проверять надо.ты же писал их не трогали.
 
Форсы первого поколения при нагреве и под нагрузкой тоже дают сбой.
 
у этих форсунок нету клапана. это не пьезо. там прямая обратка!) я сделал акцент в начале темы на этом
Если бы там форсунки вынимались без проблем то давно были бы на стендах.
а они там сидят как приваренные. и трогать их это крайний случай, когда убедимся что остальное впорядке, темболее Мануал в даном случае про эту ошибку не пишет ничего про проверку форсунок
 
Если бы там форсунки вынимались без проблем то давно были бы на стендах.
а они там сидят как приваренные. и трогать их это крайний случай, когда убедимся что остальное впорядке, темболее Мануал в даном случае про эту ошибку не пишет ничего про проверку форсунок
Не пойму если эдс 17 стоит и форсунки прикипели это только пьезо может стоять.
 
Не пойму если эдс 17 стоит и форсунки прикипели это только пьезо может стоять.
Я не лазил к эбу и не знаю какой там стоит.
Форсы стоят электромагнитные. Это Трафик и ему не важно какие там форсы. там вода делает свое дело. Только мотор один поменяли т.к. не вылезла не одна пьеза форсунка.. разорвало их всех в клочья прессом под давлением 700бар но сидят и с места не сдвигаются. ремонт головки такой 700 евро. проще оказалось купить мотор с лагуны и поставить на его место. поэтому на данном экземпляре форсунки не трогаем т.к. там обратного пути уже не будет. и не хочется бомбить движок , а проблема вдруг останется...
 
Если бы там форсунки вынимались без проблем то давно были бы на стендах.
а они там сидят как приваренные. и трогать их это крайний случай, когда убедимся что остальное впорядке, темболее Мануал в даном случае про эту ошибку не пишет ничего про проверку форсунок
Номер форсунки напиши если можешь
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-26-11-23-58-57_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg
    Screenshot_2024-02-26-11-23-58-57_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 1

есть номер тнвд они радикально разные на этих моторах пьезо и простые.

ну вот нашел номер тоже форсов

0445110021 7700111014​

Да это не пьезо , проверь обратку слив по мензуркам на горячию .
 
Назад
Верх Низ