Диагностика Рено Clio 2 E7J 1,4 Протраивает на горячую при нажатии на газ

Morris_first

Участник форума
Регистрация
31.10.24
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте. Не могу найти в чем может проблема, буду благодарен за любые идеи. Clio 2 2000г, 1,4 E7J. После прогрева до ~40° при резком нажатии на газ идёт провал и двигатель давится. Холостые не идеально стабильные. Разрежение ~40 мбар, коррекции после сброса ~80-90. Давление в рейке стабильные 3,5 бара. Катушка, провода, свечи заменены, коллектор был полностью уплотнен. Лямбда 150-800mv. Душиться только в момент нажатия на газ до 2000 и в момент сброса оборотов протраивает, по клипу видно что душиться только в момент когда нет коррекций по лямбде. Под нагрузкой чувствуется больше. Коробка автомат. Буду благодарен за любую информацию, спасибо.
 
На диагностику пневмотестером
 
Здравствуйте. Не могу найти в чем может проблема, буду благодарен за любые идеи. Clio 2 2000г, 1,4 E7J. После прогрева до ~40° при резком нажатии на газ идёт провал и двигатель давится. Холостые не идеально стабильные. Разрежение ~40 мбар, коррекции после сброса ~80-90. Давление в рейке стабильные 3,5 бара. Катушка, провода, свечи заменены, коллектор был полностью уплотнен. Лямбда 150-800mv. Душиться только в момент нажатия на газ до 2000 и в момент сброса оборотов протраивает, по клипу видно что душиться только в момент когда нет коррекций по лямбде. Под нагрузкой чувствуется больше. Коробка автомат. Буду благодарен за любую информацию, спасибо.
Метки бы проверил. Все может быть
 
Здравствуйте. Не могу найти в чем может проблема, буду благодарен за любые идеи. Clio 2 2000г, 1,4 E7J. После прогрева до ~40° при резком нажатии на газ идёт провал и двигатель давится. Холостые не идеально стабильные. Разрежение ~40 мбар, коррекции после сброса ~80-90. Давление в рейке стабильные 3,5 бара. Катушка, провода, свечи заменены, коллектор был полностью уплотнен. Лямбда 150-800mv. Душиться только в момент нажатия на газ до 2000 и в момент сброса оборотов протраивает, по клипу видно что душиться только в момент когда нет коррекций по лямбде. Под нагрузкой чувствуется больше. Коробка автомат. Буду благодарен за любую информацию, спасибо
Разряжение 40 это много, когда регулировались клапана?
 
На e7j постоянно давление топлива ограничено регулятором в рампе 3 бара в момент перегазовки должно подняться до 3.5
 
Двигатель простой, там проблему найти легче чем в нашем автопроме
 
Привет, мотор тестер и тест css в реальном времени.
 
На e7j постоянно давление топлива ограничено регулятором в рампе 3 бара в момент перегазовки должно подняться до 3.5
Рампа без обратки, замер был возле фильтра, фильтр новый.
 
По возможности, покупай именно мотор тестер, не отдельный осциллограф (хотя он тоже выручает), в таких случаях как твой сейчас, скрипты МТ помогают.
 
По возможности, покупай именно мотор тестер, не отдельный осциллограф (хотя он тоже выручает), в таких случаях как твой сейчас, скрипты МТ помогают.
Можно какую-то ссылку или конкретное название что нужно взять? Или аналоги с Али, с РФ нету возможности доставить....
 
Назад
Верх Низ