Диагностика Рено Логан 2 горит лампа акб

west32

Новенький
Регистрация
02.05.21
Сообщения
6
Реакции
2
Всем привет! авто логан 2 2015г. дв. k7m. проблема такая, после старта двигателя, секунд через тридцать звучит двойной зуммер и загорается лампа неисправности акб. при этом заряд 14.2 вольт. провод от генератора до щитка приборов целый. в щитке ошибка только по подушке, в моторнике ошибок нет. может кто обьяснить, почему загорается лампа?
 
Всем привет! авто логан 2 2015г. дв. k7m. проблема такая, после старта двигателя, секунд через тридцать звучит двойной зуммер и загорается лампа неисправности акб. при этом заряд 14.2 вольт. провод от генератора до щитка приборов целый. в щитке ошибка только по подушке, в моторнике ошибок нет. может кто обьяснить, почему загорается лампа?
1. При смерти щетки.
2. Поставили китайский регулятор.
 
регулятор действительно новый и конечно же китайский. есть методика проверки регулятора на машине?
Не работают они. Если Валео не выкинули - замените в нем щетки. Ну и надеюсь, токосъемные кольца на роторе не изодраны.
 
Китайские аналоги не работают как выше написали
 
Всегда паяю на оригинальных регуляторах щетки и вперёд
Новые китайские ненадежные
 
авто прибыло уже с новым регулятором. старый меняли в сервисе и он не сохранился. хочу понять, какой должен быть сигнал с реле регулятора, что бы щиток не зажигал лампу. подскажите!
 
авто прибыло уже с новым регулятором. старый меняли в сервисе и он не сохранился. хочу понять, какой должен быть сигнал с реле регулятора, что бы щиток не зажигал лампу. подскажите!
Сколько контактов в разъёме Генератора?
 
На сколько я знаю вообще пофиг на этот dfm из-за него просто будет ошибка в эбу по Генератору
А если на контакт L есть
Значит он идёт в приборку

Попробуй при вкл зажигании сам подать минус (можешь через ламповую контрольку даже) на контакт L в разъёме Генератора и посмотреть если загорается в приборке лампа акб
Значит можешь забыть про контакт dfm у тебя Генератор грубо говоря по принципу жигулей
и при этом
Остаётся один вариант в Генераторе что-то неисправно и поэтому загорается лампа
 
в приборке установлен светодиод и управляется он процессором. то есть подключен или нет контакт L, лампа зажигается. после старта двигателя лампа гаснет. вот потом похоже щиток ждет сигнал от Р.Р. о работе генератора. и не получив правильный сигнал зажигает индикатор неисправности АКБ, а вот какой сигнал это вопрос. там не лампа, где с одной стороны плюс,а с Р.Р. минус
 
в приборке установлен светодиод и управляется он процессором. то есть подключен или нет контакт L, лампа зажигается. после старта двигателя лампа гаснет. вот потом похоже щиток ждет сигнал от Р.Р. о работе генератора. и не получив правильный сигнал зажигает индикатор неисправности АКБ, а вот какой сигнал это вопрос. там не лампа, где с одной стороны плюс,а с Р.Р. минус
Аааа у тебя Логан 2 же
ПЕРЕПУТАЛ С 1 ЛОГАНОМ
 
авто прибыло уже с новым регулятором. старый меняли в сервисе и он не сохранился. хочу понять, какой должен быть сигнал с реле регулятора, что бы щиток не зажигал лампу. подскажите!
Прямоугольный сигнал на контакте dfm
 
авто прибыло уже с новым регулятором. старый меняли в сервисе и он не сохранился. хочу понять, какой должен быть сигнал с реле регулятора, что бы щиток не зажигал лампу. подскажите!
Ну в цифре данные передаются, что-то типа Lin - шины.
 
Назад
Верх Низ