С таким же успехом можно и поворотники приговорить.Может дело вообще не в катушках а в дросселе например?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
С таким же успехом можно и поворотники приговорить.Может дело вообще не в катушках а в дросселе например?
Дроссель здесь точно не причём, а обрыв первички на катушкеа советую на него обратить внимание
подкидовал другойА то что связанно именно с работой дросселя, никак не может быть связано? Например если в дросселе после нажатия педали газа происходит подача питание не туда, куда нужно или например проседание и эбу рубит 1 и 4 цилиндр? Может дело вообще не в катушках а в дросселе например?
рубит и форсы тоже одновременноЯ так понимаю там dis катушка, перекинуть первичку на разъёме катушки и бронепровода, чтобы заставить работать 1,4 цилиндры от части катушки на 2,3 цилиндры. Посмотрите на результат
ДА ТАМ 4 КЛЮЧА ВСЕ 4 ПОМЕНЯЛ ЭФЕКТ 0Сфоткайте, что это у вас за мотор такой.
Авео 1.4 это опель, а там модуль с управлением на каждую катушку, стало быть 4 ключа. У Круза мт80.1, два ключа.
ПРОВОДА ОТ МОДУЛЯ ДО КЛЮЧЕЙ НАПРИМУЮ ПУСТИЛ ИСКЛЮЧАЯ СТАРУЮ ПРОВОДКУ ПРИПОЯЛСЯ ПРЯМО К КЛЮЧАМ ЭФЕКТ ТОТ-ЖЕДА ТАМ 4 КЛЮЧА ВСЕ 4 ПОМЕНЯЛ ЭФЕКТ 0
Я так мучался с Рено Меган и провода кидал исключая проводку и с мультиметром на ходу ездил. И осцилографом проверял. Проблема была в дад. Машина глохла и уходила в аварию. Замена ЭБУ решила вопросПРОВОДА ОТ МОДУЛЯ ДО КЛЮЧЕЙ НАПРИМУЮ ПУСТИЛ ИСКЛЮЧАЯ СТАРУЮ ПРОВОДКУ ПРИПОЯЛСЯ ПРЯМО К КЛЮЧАМ ЭФЕКТ ТОТ-ЖЕ
Очень интересно, но непонятно.Я так мучался с Рено Меган и провода кидал исключая проводку и с мультиметром на ходу ездил. И осцилографом проверял. Проблема была в дад. Машина глохла и уходила в аварию. Замена ЭБУ решила вопрос
особенно причем дат и обмотка катушекОчень интересно, но непонятно.
Автомобиль был Меган 2.0 АКПП 2008 год. Постоянно падала в аварию на ходу глохла. Поменяли дад ничего не помогло. Ошибка по нему висела. Потом перестала бить ошибки но глохла так же что только не делал и датчик коленвала меняли хотя там все было в порядке. Заменили ЭБУ и все ездит без каких либо проблемОчень интересно, но непонятно.
А причем клапан и обмотка катушек?!особенно причем дат и обмотка катушек
"Виндус". Так программу написали.а сейчас все офигеют в чем было дело в клапане обратного довления я до сих пор не пойму причем он та подача по чентру рампы и как я понял не хвотало топлива на пирый и четвертый целиндр но убейте меня причем ошибка на обмотку катушек