Диагностика Шевроле Авео мт80

Неа, поворотники то не упоминались ТС, так что явно не они))) И я же не приговариваю, а советую на него обратить внимание, тем более что именно после перегазовки начинаются проблемы.
 
а советую на него обратить внимание
Дроссель здесь точно не причём, а обрыв первички на катушке
1. Не работает катушка.
2. Не исправна проводка к катушке (и проверять её надо не тестером).
3. Неисправность в самом ЭБУ.
 
Я на крузе с таким блоком помню несколько катушек поменял, со склада брал, а по итогу заработало на оригинале и на каком-то китайце, на самом чмошном. А на машине уже и блок поменяли.
 
авео мт80 1.4 двиг с фаза врашателям. долго мучал тоже похожий поломкой пропуски и куча ошибкой. до меня почемута меняли фазики и метка на 3мм не совпала (фазики без шпонки) метку поправил половина ошибки ушло и почемута лезли в эбу. паял все ножки разема эбу осталос только пропуски и колбасил оказалос новый фазик не работает ставил стариый фазик на всасывающий распривал и все норм стал это на моем случи и отправил хозяину в баню.
 
А это не тот случай, где пропуски из-за грязного дросселя?
 
Я так понимаю там dis катушка, перекинуть первичку на разъёме катушки и бронепровода, чтобы заставить работать 1,4 цилиндры от части катушки на 2,3 цилиндры. Посмотрите на результат
 
А то что связанно именно с работой дросселя, никак не может быть связано? Например если в дросселе после нажатия педали газа происходит подача питание не туда, куда нужно или например проседание и эбу рубит 1 и 4 цилиндр? Может дело вообще не в катушках а в дросселе например?
подкидовал другой
 
Я так понимаю там dis катушка, перекинуть первичку на разъёме катушки и бронепровода, чтобы заставить работать 1,4 цилиндры от части катушки на 2,3 цилиндры. Посмотрите на результат
рубит и форсы тоже одновременно
 
Сфоткайте, что это у вас за мотор такой.
Авео 1.4 это опель, а там модуль с управлением на каждую катушку, стало быть 4 ключа. У Круза мт80.1, два ключа.
 
Сфоткайте, что это у вас за мотор такой.
Авео 1.4 это опель, а там модуль с управлением на каждую катушку, стало быть 4 ключа. У Круза мт80.1, два ключа.
ДА ТАМ 4 КЛЮЧА ВСЕ 4 ПОМЕНЯЛ ЭФЕКТ 0
 
ПРОВОДА ОТ МОДУЛЯ ДО КЛЮЧЕЙ НАПРИМУЮ ПУСТИЛ ИСКЛЮЧАЯ СТАРУЮ ПРОВОДКУ ПРИПОЯЛСЯ ПРЯМО К КЛЮЧАМ ЭФЕКТ ТОТ-ЖЕ
Я так мучался с Рено Меган и провода кидал исключая проводку и с мультиметром на ходу ездил. И осцилографом проверял. Проблема была в дад. Машина глохла и уходила в аварию. Замена ЭБУ решила вопрос
 
Про свечи с нулевым сопротивлением на меган2 слыхали? Посмеётесь, когда тестер кинете на аккум и заведёте мотор.
 
Я так мучался с Рено Меган и провода кидал исключая проводку и с мультиметром на ходу ездил. И осцилографом проверял. Проблема была в дад. Машина глохла и уходила в аварию. Замена ЭБУ решила вопрос
Очень интересно, но непонятно.
 
а сейчас все офигеют в чем было дело в клапане обратного довления я до сих пор не пойму причем он та подача по чентру рампы и как я понял не хвотало топлива на пирый и четвертый целиндр но убейте меня причем ошибка на обмотку катушек
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 0
  • Лайк(+1)
Реакции: mix
Очень интересно, но непонятно.
Автомобиль был Меган 2.0 АКПП 2008 год. Постоянно падала в аварию на ходу глохла. Поменяли дад ничего не помогло. Ошибка по нему висела. Потом перестала бить ошибки но глохла так же что только не делал и датчик коленвала меняли хотя там все было в порядке. Заменили ЭБУ и все ездит без каких либо проблем
 
а сейчас все офигеют в чем было дело в клапане обратного довления я до сих пор не пойму причем он та подача по чентру рампы и как я понял не хвотало топлива на пирый и четвертый целиндр но убейте меня причем ошибка на обмотку катушек
"Виндус". Так программу написали.
 
Назад
Верх Низ