Диагностика Шевроле Каптива 2.2 Дизель алгоритм проверки дросселя

Моторспец

Участник форума
Регистрация
07.01.24
Сообщения
80
Реакции
14
Привет! На авто ЭБУ DCM3.7
Боремся с легендарной Р200А. Разгон до 2900 и тупик.
Запуск, параметры топливной в идеале. ЕГР заглушен-отшит. Форсунки отремонтированы. Вакуум клапана разряжение держат. Актюаторы отрабатывают. Сажевик не забит. Дошли до вихревых заслонок и дросселя.
Сейчас активные ошибки по всем цилиндрам по коррекции топлива.
При обесточке дроссель в откр положении. Подскажите алгоритм его проверки.
 
Последнее редактирование:
Привет! На авто ЭБУ DCM3.7
Боремся с легендарной Р200А. Разгон до 2900 и тупик.
Запуск, параметры топливной в идеале. ЕГР заглушен-отшит. Форсунки отремонтированы. Вакуум клапана разряжение держат. Актюаторы отрабатывают. Сажевик не забит. Дошли до вихревых заслонок и дросселя.
Сейчас активные ошибки по всем цилиндрам по коррекции топлива.
При обесточке дроссель в откр положении. Подскажите алгоритм его проверки.

Описание ошибки P200A:​

Generic (Общее для всех автопроизводителей):​

Intake Manifold Runner Performance Bank 1 (Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - проблемы функционирования )
 

Возможные причины ошибки P200A​

Причины возникновения ошибки P200A могут быть следующие:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный датчик температуры воздуха
  • Неисправный датчик абсолютного давления
  • Засорение или повреждение впускного коллектора
  • Неисправные электрические соединения или проводка
  • Сбой в работе блока управления двигателем
 

Возможные способы устранения ошибки P200A​

Чтобы устранить ошибку P200A, можно попробовать следующие действия:

  • Проверить и заменить неисправные датчики
  • Очистить или заменить впускной коллектор
  • Проверить и заменить неисправные электрические соединения или проводку
  • Перепрограммировать блок управления двигателем
  • Провести диагностику двигателя с помощью специального оборудования
 

Подробное описание ошибки P200A​

Ошибка P200A «Работа впускного коллектора Bank 1» является диагностическим кодом, который указывает на проблему в системе впуска двигателя. Этот код относится к неисправности в работе впускного коллектора, который отвечает за управление потоком воздуха в двигатель. Впускной коллектор Bank 1 обычно находится на стороне, где расположен первый цилиндр двигателя.

Когда эта ошибка возникает, это может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и нестабильной работе двигателя. Кроме того, может появиться световая индикация «Check Engine» на приборной панели.
 
Спасибо, Dizelist!
Сняли впускной коллектор, смолы хоть бульдозером греби. И во впускных каналах гбц само собой.
Работаем, отпишу.
 
Назад
Верх Низ