Диагностика Skoda Octavia A7 1.8 турбо

Giza

Участник форума
Регистрация
02.04.21
Сообщения
818
Реакции
78
Всем привет ребят ну подскажите кто мож сталкивался с проблемой актуатора турбины? Проблема такова характера. Весит ошибка по высокому напряжению вала актуатора. Человек поменял актуатор отвёз в другой город чтоб его настроили его типо настроили. Но ошибка не ушла я спрашиваю а адаптировали говорит нет! Лезу в яму снимаю разъем напряжение на актуаторе 4.76вольта. масса есть. Прозвонил провода до блока управления все провода звонятся. Ставлю разъем на место беру ноут захожу в адаптации мне показывает что на данный момент напряжение 4.99в а заданное 3.5-3.8в. так что получается? Нужно проводить какую то адаптацию? Но она делается только на холодном моторе. А предыстория такая. Чел говорит сел АКБ прикупили чтоб открыть машину через задний плафон номерного знака и пошла вот такая звездо пляска! Кто что подскажет поможет завтра эта адаптация или надежды нет?
 
Всем привет ребят ну подскажите кто мож сталкивался с проблемой актуатора турбины? Проблема такова характера. Весит ошибка по высокому напряжению вала актуатора. Человек поменял актуатор отвёз в другой город чтоб его настроили его типо настроили. Но ошибка не ушла я спрашиваю а адаптировали говорит нет! Лезу в яму снимаю разъем напряжение на актуаторе 4.76вольта. масса есть. Прозвонил провода до блока управления все провода звонятся. Ставлю разъем на место беру ноут захожу в адаптации мне показывает что на данный момент напряжение 4.99в а заданное 3.5-3.8в. так что получается? Нужно проводить какую то адаптацию? Но она делается только на холодном моторе. А предыстория такая. Чел говорит сел АКБ прикупили чтоб открыть машину через задний плафон номерного знака и пошла вот такая звездо пляска! Кто что подскажет поможет завтра эта адаптация или надежды нет?
Делал тест испол механизмов тест проходит а вал не крутится
 
может калитка изношена или актуатор нужно просто отрегулировать
 
Как-то на Ауди было такое, длину тяги изменяал, пока напряжение в допуск не встанет (по Васе, на тяге регулировка есть). Ну если датчик в приводе не дохлый...
 
Делал тест испол механизмов тест проходит а вал не крутится
Заходим в тест ИМ запускаем тест перепускного клапана ОГ можно вывести измеряемые величины, пункт 5312 и посмотреть изменение вольтажа, если ОК идем в величины находим тот же пункт и пытаемся добраться до актуатора отпускаем гайку на 10 и рожковым ключом на 5мм выставляем 4.25-4.3 вольта
 
Последнее редактирование:
Заходим в тест ИМ запускаем тест перепускного клапана ОГ можно вывести измеряемые величины, пункт 5312 и посмотреть изменение вольтажа, если ОК идем в величины находим тот же пункт и пытаемся добраться до актуатора отпускаем гайку на 10 и рожковым ключом на 5мм выставляем 4.25-4.3 вольта
Я делал тест ог он ничего не делает не крутится просто тест запущен и все. Я завтра скину фото. Для наглядности. Ума никто дать не может вообще. Аетуатор новый не оригинал конечно но он вообще не работал с самого начала. Подкидывал старый тоже молчит. Завтра если не удастся то буду трепать косу все разбирать и смотреть че куда. Не могу найти распиновку разъема актуатора
 
Заходим в тест ИМ запускаем тест перепускного клапана ОГ можно вывести измеряемые величины, пункт 5312 и посмотреть изменение вольтажа, если ОК идем в величины находим тот же пункт и пытаемся добраться до актуатора отпускаем гайку на 10 и рожковым ключом на 5мм выставляем 4.25-4.3 вольта
Подскажите вот прозванивать разъем дл ЭБУ 4 провода созванивается 5 провод нет как найти распиновку что куда идёт? Может он не до ЭБУ идёт?
 
Подскажите вот прозванивать разъем дл ЭБУ 4 провода созванивается 5 провод нет как найти распиновку что куда идёт? Может он не до ЭБУ идёт?
Эльза в помощь
 
Обрыв
 
Все сделал
 
красавчик, ты ее нашел (y)
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Giza
Назад
Верх Низ