Диагностика Skoda Yeti 1.8

Alexrhipow

Участник форума
Регистрация
03.04.24
Сообщения
2 049
Реакции
454
Как то месяца 2.5 назад приезжал ко мне человек на диагностику, ну и говорит давай глянем ещё грм (естественно через шнурок). Ну зашел, посмотрел, показывает -3.02. Спустя 2 недели опять с ним встречаемся, ну думаю дай еще раз гляну 93 канал и вижу -2.94. Говорю ему, покатайся месяцок, потом ради интереса подьедь ко мне... Пару дней назад приехал, смотрю -2.57. Заглушили, тут же заводим -1.97 wtf??? Что с этой VAGонеткой не так? Новые технологии? Самовосстановливающаяся цепь🤣
P.S не так давно в сервисе смотрели визуально, сказали норм
 
Изучите подробнее, что означает этот параметр
 
Изучите подробнее, что означает этот параметр
А если в 2х словах? Разве не на этот параметр опираются при косвенной проверке? Чем больше в минус тем больше растяжение!?
 
Ну неправильно написал немного, не канал а 93 группа
 
Всё верно должно быть, именно этот параметр отображает процент адаптации при растяжении цепи, так что не знаю.....
 
Именно на этом двигателе так и есть
Смотрится всегда на горячую. у вас возможно фазик гуляет
 
Адаптации чего?
 
внутри мотора никто с линейкой не мерит вытяжку цепи)) на этот параметр можно очень косвенно опираться
 
внутри мотора никто с линейкой не мерит вытяжку цепи)) на этот параметр можно очень косвенно опираться
Полностью согласен, Но, смотрел и пассат и тигуан, там все четко вроде было а с этой шкодой прыгает всё....
 
Последнее редактирование:
внутри мотора никто с линейкой не мерит вытяжку цепи)) на этот параметр можно очень косвенно опираться
линейкой нет. но пересчет разницы между заданным и фактическим углом блок может посчитать
 
Другое дело в этом не всегда цепь виновата
 
Любой механик скажет полная фигня, и много факторов которые могут повлиять на этот параметр. Как следствие его показатели разные в разных условиях
 
Именно на этом двигателе так и есть
Смотрится всегда на горячую. у вас возможно фазик гуляет
Да там много чего гулять может))) от фазика до форсунок задевая тнвд и тннд да все что угодно влияет на адаптацию угла ))) даже температура за окном
 
Любой механик скажет полная фигня, и много факторов которые могут повлиять на этот параметр. Как следствие его показатели разные в разных условиях
Вот, приближаемся к тому моменту который и напрягает! От чего еще это зависит?
 
Вплоть до вязкости масла)
 
Назад
Верх Низ