Диагностика ssangyong kayron d20dt дизель

маksiм

Участник форума
Регистрация
21.01.25
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго дня уважаемые форумчане,может кто сталкивался с такой проблемой при включении зажигания происходит писк форсунок с интервалом в секунду , при этом машина не заводиться ни вкакую даже не схватывает,вылазит ошибка Р0193,но стоит снять фишку с датчику который стоит на топливной рампе и писк прекращается и машина заводиться при чем заводится с нажатием на педаль газа , ставили за ранее исправный датчик который стоит в топливной рампе и все так же,с фишкой писк и не заводится без фишки нет писка и заводится,подскажите в чем может быть проблема?
 
ремонт топливной системы
смотрите ПО-сколько льют форсы в обратку ?
 
Смотрели, везде ровно, ну если шприцами смотреть, интересуют больше что за писк, вернее из-за чего он происходит ещё заметил одну особенность, если завести без фишки топливной рампы, писк пропадает и двигатель работает ровно, запускается с пол оборота, вообщем всё хорошо до следующего писка.
 
писк это, возможно, ШИМ на клапане модуляции давки на тнвд. смотрите в том направлении
 
Есть подзрение что что-то с ним раз завестись не можете
либо с датчиком высокого давления в рампе
 
Спасибо большое за информацию, вообщем проблема ушла точно так же как и появилась, а датчик в рампе, ставили заведомо с испрвной точно такой же машины, и что самое интересное всё было точно также, и завелась она без фишки
 
Ну тогда может в тнвд что-то с клапаном модуляции давки ?
 
А вообще вот я щас на кофейной гуще погадал, карты разложил, что-то у вас с топливной системой непорядок
 
Назад
Верх Низ