Диагностика Сузуки Гранд Чероки

На просторах интернета есть информация,что после дтп часто отказывается работать этот самый пропеллер. Вот только причину узнать не могу. И активировать принудительно тоже не получается.
 
Что я там должен найти? Силовое питание присутствует. Нет управления включением,как мне кажется. Хозяин авто разобрал старый кулер, думал в схеме что сгорело. Купил на разборке другой,ситуация та же.
проводку он проверял ?
 
Проводку я сам проверял.
 
Там на фишке два силовых провода, и один тонкий. На силовых питание присутствует,которое после реле,лампочкой проверял галогеновой.
 
Нет. Это как на нашем переднем приводе? Если отключить датчик перейдёт в аварию и включится?
 
Проверим позднее. Отпишусь.
 
Ну тогда изучать схему
Эбу по can кидает инфу в ipm
Тот в свою очередь управляет реле низ. выс. Скорости

Попробуйте диагностикой зайти в ipm

Чем кстати диагностику делаем
 

Вложения

  • 021A0359-8DF2-49F3-A612-39BF1DE6E2B1.png
    021A0359-8DF2-49F3-A612-39BF1DE6E2B1.png
    213,1 КБ · Просмотры: 9
Ну тогда изучать схему
Эбу по can кидает инфу в ipm
Тот в свою очередь управляет реле низ. выс. Скорости

Попробуйте диагностикой зайти в ipm

Чем кстати диагностику делаем
Лаунч Синкдиаг 2 и автоком. В блоке ipm будет возможность запустить кулер принудительно? Или там будет информация о том активируется тот или иной исполнительный механизм?
 
Ну тогда изучать схему
Эбу по can кидает инфу в ipm
Тот в свою очередь управляет реле низ. выс. Скорости

Попробуйте диагностикой зайти в ipm

Чем кстати диагностику делаем
Отдельное спасибо за схему.
 
Не знаю почему название темы диагностика Сузуки гранд чероки, скорее всего какой-то сбой. Вот первое сообщение темы и её название
 

Вложения

  • Screenshot_20240814-165109.jpg
    Screenshot_20240814-165109.jpg
    715,5 КБ · Просмотры: 3
Не знаю почему название темы диагностика Сузуки гранд чероки, скорее всего какой-то сбой. Вот первое сообщение темы и её название
да видел в начале этот заголовок.
 
Не знаю почему название темы диагностика Сузуки гранд чероки, скорее всего какой-то сбой. Вот первое сообщение темы и её название
Да нормально все
Просто на работе
Иногда нужна разрядка
Мы не со зла
 
Да нормально все
Просто на работе
Иногда нужна разрядка
Мы не со зла
Всё хорошо. Отвлекаться от работы иногда необходимо. Тем более вспомнили почти все авто со словом гранд. )))
 
Если дизель 3.0 то будет эта схема
1000029290.png
 
Вы правы, там 3.0 дизель
 
В любом случае активация карсона будет находится в блоке двигателя. Я бы убедился сколько проводов и какого цвета подходят к силовому блоку управления вентилятора для начала и сравнил со схемой
 
Если дизель 3.0 то будет эта схема
Посмотреть вложение 96572
Если внимательно присмотреться
То там ( хейви дьюти)
И это свой блок для пропеллера который управляется по шим скорее всего

В описании проблемы
Упоминаеться 2 реле
А это левый верхний угол
Этой же схемы
И там ( лайт дьюти)
A9346AF9-CE6C-455E-9121-087A06B31FAC.png
Мож не там не то ищем
 
Назад
Верх Низ