Диагностика Уаз Патриот 2.7 бензин микас 7.2

Nonsens20

Участник форума
Регистрация
23.04.24
Сообщения
118
Реакции
15
Добрый вечер, нужна помощь)
Вываливаються ошибки по дпрв, дпкв, дмрв
Дкпв, дрпв пишет неисправность датчиков, дмрв низкий сигнал.
Сейчас больше интересует дмрв, стоял какой-то пекарь, на сигнальном проводе при включении зажигания вообще вольтажа нет, при прокрутке появляеться 1в заводиться и напряжение пропадает, вообщем я так понял он сдох. Нашел у клиента старый дмрв оригинальный, подключил его и на сигнальном проводе появляеться аж 9В, патриот сходит с ума, 650кг воздуха)) Вообщем вопрос, сигнальный провод может замыкать на питание +12В и в каких местах чаще всего на патриоте проводка портиться?)
 
ДМРВ сименс 20-3855, патриот 2005 год
 
По схеме как,не смотрел? Питание на дпрв ,домов подаётся от ГР..
 
Дмрв.проверь есть ли питание
 
+12 на дмрв есть, но вот сигнальный очень большой, вообще на сигнальном не должно превышать 5В, а у меня 9В, при таком вольтаже ДМРВ начинает очень сильно нагреваться, просто на включенном зажигании
 
Добрый вечер, нужна помощь)
Вываливаються ошибки по дпрв, дпкв, дмрв
Дкпв, дрпв пишет неисправность датчиков, дмрв низкий сигнал.
Сейчас больше интересует дмрв, стоял какой-то пекарь, на сигнальном проводе при включении зажигания вообще вольтажа нет, при прокрутке появляеться 1в заводиться и напряжение пропадает, вообщем я так понял он сдох. Нашел у клиента старый дмрв оригинальный, подключил его и на сигнальном проводе появляеться аж 9В, патриот сходит с ума, 650кг воздуха)) Вообщем вопрос, сигнальный провод может замыкать на питание +12В и в каких местах чаще всего на патриоте проводка портиться?)
Приветствую.(там самый длинный провод 2.5метра вскрой да глянь,если сами не лазили ничего не должно быть) АЦП датчиков смотри,да массы проверь . выше писали питание общее через гл.реле и масса у них общая .(Петля на воздушном коллекторе обычно )
 
Добрый вечер, нужна помощь)
Вываливаються ошибки по дпрв, дпкв, дмрв
Дкпв, дрпв пишет неисправность датчиков, дмрв низкий сигнал.
Сейчас больше интересует дмрв, стоял какой-то пекарь, на сигнальном проводе при включении зажигания вообще вольтажа нет, при прокрутке появляеться 1в заводиться и напряжение пропадает, вообщем я так понял он сдох. Нашел у клиента старый дмрв оригинальный, подключил его и на сигнальном проводе появляеться аж 9В, патриот сходит с ума, 650кг воздуха)) Вообщем вопрос, сигнальный провод может замыкать на питание +12В и в каких местах чаще всего на патриоте проводка портиться?)
Приветствую.(там самый длинный провод 2.5метра вскрой да глянь,если сами не лазили ничего не должно быть) АЦП датчиков смотри,да массы проверь . выше писали питание общее через гл.реле и масса у них общая .(Петля на воздушном коллекторе обычно )
 
Приветствую.(там самый длинный провод 2.5метра вскрой да глянь,если сами не лазили ничего не должно быть) АЦП датчиков смотри,да массы проверь . выше писали питание общее через гл.реле и масса у них общая .(Петля на воздушном коллекторе обычно )
Массы проверил на воздушном коллекторе, были плохие, держались на волосках, сделал. +12В есть на всех датчиках
Тут до меня просто почти все разьемы перерабатывали, ничего не пропаяли, на изоленте тряпочной) Вообщем засада тут ппц
 
Массы проверил на воздушном коллекторе, были плохие, держались на волосках, сделал. +12В есть на всех датчиках
Тут до меня просто почти все разьемы перерабатывали, ничего не пропаяли, на изоленте тряпочной) Вообщем засада тут ппц
Тогда схема в помощь и вскрытие покажет благо проводов не много
 
Тогда схема в помощь и вскрытие покажет благо проводов не много
Скорее всего что питание +12В замыкает где-то на сигнальный провод ДМРВ думаю, завтра буду разбирать косу которая идет от ДМРВ и проходит на ГБЦ и в салон. Из-за того что замыкал думаю по етому и сдох ДМРВ от Пекаря
 
Откуда там 9 в..? там всего то 4 провода,.масса,питание.,и 2 от эбу..-- и +
 
Скорее всего что питание +12В замыкает где-то на сигнальный провод ДМРВ думаю, завтра буду разбирать косу которая идет от ДМРВ и проходит на ГБЦ и в салон. Из-за того что замыкал думаю по етому и сдох ДМРВ от Пекаря
Тогда там было бы 12в а не 9 а так через что то идёт или один из датчиков в обрыве по массе но в связке с дмрв
 
Откуда там 9 в..? там всего то 4 провода,.масса,питание.,и 2 от эбу..-- и +
Ну правильно, 1 контакт масса, 2 контакт питание +12В, 3 контакт сигнальный от 0.02В до 4.80В, 4 контакт масса
Вот и мне интересно откуда на 3 контакте появляеться 9В
 
Ну правильно, 1 контакт масса, 2 контакт питание +12В, 3 контакт сигнальный от 0.02В до 4.80В, 4 контакт масса
Вот и мне интересно откуда на 3 контакте появляеться 9В
Сними дмрв проверь +12 +5 и массу все ок?
 
Сними дмрв проверь +12 +5 и массу все ок?
ДМРВ снимал +12В есть, на сигнальном проводе вольтаж появляеться только когда ДМРВ подключен, когда не подключен ничего нет, масса есть
 
ДМРВ снимал +12В есть, на сигнальном проводе вольтаж появляеться только когда ДМРВ подключен, когда не подключен ничего нет, масса есть
Ответ очевиден в таком случае выкинь этот дмрв коса не причем.
 
Назад
Верх Низ