Диагностика Ваз 2112 заводится на 3 цилиндрах

Сегодня проблема проявилась. Во втором цилиндре пропуски зажигания с отключением цилиндра, пока не прогрелась. Подмена катушки не помогла. Уже на работе повесил на разрядник, ели 1 см пробивает. Эта же катушка на другом цилиндре даёт искру убить можно. Ключ GB10NB37LZ сопротивление 5.6 к ом а на соседнем 19. Ключ под замену?
ключ 99проц
 
Есть станция, хочу попробовать сам заменить ключ. Может кто подскажет, где лучше купить и какой?
 
ИМХО не ключ это, поменяй местами с другим и увидишь.
 
лучше всего с донора.
кстати, ключ паяный уже или еще оригинал стоит?
очень похоже на поведение мосфетов с али, на холодную искры нет потом появляется.
 
лучше всего с донора.
кстати, ключ паяный уже или еще оригинал стоит?
очень похоже на поведение мосфетов с али, на холодную искры нет потом появляется.
Не оригинал. Донора нет. А покупать с озона боязно.
 
Раз так, тогда нужно поменять все кольца уплотнения на впускном коллекторе. Было такое точило, с такими проблемами, поменяли это всё и как бабка отшептала.
Вы пост номер 18 читали?
 
Не оригинал. Донора нет. А покупать с озона боязно.
к сожалению оригинал доступен только в доноре) температура окружающей среды, при которой запускаете двигатель, какая?
 
Не оригинал. Донора нет. А покупать с озона боязно.
Купите на разборе блок , Я 7.2, Бош 7.9.7 , М 73 какой найдёте подешевле и будет Вам донор. А транзисторы с Али и Озона я ставил, проблем не было. В старом модуле зажигания от Я 5.1 и Бош 1.5.4 такие стоят.
 
Ну или в чипдипе заказать
Там тоже можно нарваться на не вполне кондиционный товар. Сейчас зашел на их сайт и что-бы вы думали транзисторы как бы одной фирмы и одного типа , имеются в виду ключи для ЭБУ имеют разброс цен практически двукратный.
 
Назад
Верх Низ