Диагностика Ваз 2114 Не греет печка

Привет, если бы температура на выходе в патрубки была как у двигателя, то у тебя в первую очередь отвалились бы подошвы от ботинок потом слезли ногти с ног, не говорю уже о состоянии торпедо и принадлежащих ей деталей
 
Максимум что я видел на своей машине на входе в патрубки это 62 градуса и на каждом патрубке по разному, у меня в каждом стоит термодатчик
 
Привет, если бы температура на выходе в патрубки была как у двигателя, то у тебя в первую очередь отвалились бы подошвы от ботинок потом слезли ногти с ног, не говорю уже о состоянии торпедо и принадлежащих ей деталей
То есть у меня температура (у радиатора печки) в норме?Как температура на радиаторе печки получилась меньше если нагретая жидкость общая?
 
По сути да, даже при такой температуре можно обжечься
 
По сути да, даже при такой температуре можно обжечься
Я вытащил радиатор печки вчера,просунул телефон в это отверстие и снял видео с его месторасположения в сторону моторчика и обратно со стороны моторчика в шахту,и в сторону выхода воздуха на центральные дефлекторы и обратно с салона вниз на радиатор,ничего не мешает прохождению воздуха,моторчик шурует как положено.Я вам ранее писал,что у меня заглушка какая то улетела вниз за центральными дефлекторами,я ее достал вытащив радиатор.Это оказалась заслонка отсекающая подачу горячего воздуха в ноги или в лицо.Без нее получается у меня постоянно открыт ход воздуха в ноги.Оттуда может разбавляться горячий воздух и приходить в лицо уже не горячим?
 
У меня вот вопрос теоретический.Это же процентов на 50 вся эта система отопления держится на поролоне который с годами отваливается и приходится неимоверными трудами демонтировать корпус печки и монтировать обратно.Вот эта система главной заслонки лето/зима реально эффективна когда на улице 30+ градусов,на что была ставка конструкторов,что это будет аналог кондиционера,этим действительно кто то пользуется летом закрыв окна?
 
Назад
Верх Низ