Volvo XC 60, 2015 MY.
Двигатель 2.0 T5, 245 hp, drive e (B4204T11).
АКПП Aisin 8 ст. TG-81SC
г. Саратов
Загорелся check по ошибке P060B, выявлено лаунчем. Лаунч не дает подробную расшифровку по ошибке. Указывая на неисправность аналого цифрового преобразователя в блоке управления двигателем. Попутно с этой ошибкой периодически загорались лампы по отказу фар, есп, абс, тормозов, блис итд, обычно после стоянки ночью. По работе ДВС изменений нет, расход не вырос, ухудшение в работе не отмечено. Один раз АКПП ушла в аварийный режим, из-за ошибки в блоке эбу. Скинули лаунчем, теперь осталось только check и ошибка по системе стар стоп. Аккумулятор на старт стоп живой, менялся в январе, тогда тоже загоралась данная ошибка, после замены старого аккумулятора, он за 10 лет перестал работать, напряжение было 8 В. Сейчас новый аккумулятор заряжается все нормально, 12,8 В. Но ошибка сохраняется. Лаунч ее не видит. Поэтому интересно посмотреть видой, чтобы точно прикинуть неисправность в цепи где то или по ЭБУ.
Двигатель 2.0 T5, 245 hp, drive e (B4204T11).
АКПП Aisin 8 ст. TG-81SC
г. Саратов
Загорелся check по ошибке P060B, выявлено лаунчем. Лаунч не дает подробную расшифровку по ошибке. Указывая на неисправность аналого цифрового преобразователя в блоке управления двигателем. Попутно с этой ошибкой периодически загорались лампы по отказу фар, есп, абс, тормозов, блис итд, обычно после стоянки ночью. По работе ДВС изменений нет, расход не вырос, ухудшение в работе не отмечено. Один раз АКПП ушла в аварийный режим, из-за ошибки в блоке эбу. Скинули лаунчем, теперь осталось только check и ошибка по системе стар стоп. Аккумулятор на старт стоп живой, менялся в январе, тогда тоже загоралась данная ошибка, после замены старого аккумулятора, он за 10 лет перестал работать, напряжение было 8 В. Сейчас новый аккумулятор заряжается все нормально, 12,8 В. Но ошибка сохраняется. Лаунч ее не видит. Поэтому интересно посмотреть видой, чтобы точно прикинуть неисправность в цепи где то или по ЭБУ.