Диагностика Volkswagen Passat b6 1.8 бензин

Giza

Участник форума
Регистрация
02.04.21
Сообщения
827
Реакции
83
Всем привет ребят. Приехал пассат b6 с ошибкой p2149. Обрыв цепи форсунок групы B. Это 2-3 форсунка. До форсунок добраться не так уж и легко завожу машину меряю на разъёме нет управляющего плюса на этих двух контактах форсунках 2-3. Удаляю ошибку на 2 секунды появляется плюс. Машина выравнивается. И потом опять ошибка пропадает плюс. Прозвонил до ЭБУ линию где пропадает плюс все созванивается на разъёме короткого нет. ЭБУ получается?
 
да, смотрите транзисторы и дальше по цепи
 
да, смотрите транзисторы и дальше по цепи
Прозвонил сами форсунки через разъем 1форсунка 2.0ом, 2форсунка 0.3ом, 3форсунка 2.1ом 4 форсунка 2.0ом. получается 2 Ая форсунка почти короткое и поэтому рубит группу В? 2-3 отрубает.
 
Прозвонил сами форсунки через разъем 1форсунка 2.0ом, 2форсунка 0.3ом, 3форсунка 2.1ом 4 форсунка 2.0ом. получается 2 Ая форсунка почти короткое и поэтому рубит группу В? 2-3 отрубает.
Проводку к 2й звоните, внутри они редко так коротят.
 
Проводку к 2й звоните, внутри они редко так коротят.
Просто прозвонил сопротивление проводов до ЭБУ все у всех одинаково.а вот куда вставляется разъем форс уже вот такие показания как указал выше
 
Просто прозвонил сопротивление проводов до ЭБУ все у всех одинаково.а вот куда вставляется разъем форс уже вот такие показания как указал выше
Форсунку отключите и будет ясно. Разъём от ЭБУ отключали, когда звонили?
 
Форсунку отключите и будет ясно. Разъём от ЭБУ отключали, когда звонили?
Ну вы понимаете?)))) что это passat b6 1.8. что к форсункам доступа нет. Только снимать впускной коллектор. Я отсоединил разъем который идёт к жгуту форсунок. Прозвонил его до ЭБУ что со снятым разъемом ЭБУ нет короткого. Что с одетым разъемом на ЭБУ сопротивление проверил одинаково. После переходим к самому жгуту форсунок и прозваниваю форсунки а там вот все выше написал. Попробую завтра растыкаться проводами и не подключить 2ую форсунку. Что интересно будет. Зафиксирует пропуски по 2ому цилиндру и отелючит 2 цилиндр или всю группу В
 
Ну вы понимаете?)))) что это passat b6 1.8. что к форсункам доступа нет. Только снимать впускной коллектор. Я отсоединил разъем который идёт к жгуту форсунок. Прозвонил его до ЭБУ что со снятым разъемом ЭБУ нет короткого. Что с одетым разъемом на ЭБУ сопротивление проверил одинаково. После переходим к самому жгуту форсунок и прозваниваю форсунки а там вот все выше написал. Попробую завтра растыкаться проводами и не подключить 2ую форсунку. Что интересно будет. Зафиксирует пропуски по 2ому цилиндру и отелючит 2 цилиндр или всю группу В
Я всё понимаю, что там не сахар, но проблема может быть в проводке или в форсунке, если не проверить, можно долго вокруг машины ходить. Думаю проводка а не форсунка, если только на неё не подавалась постоянная масса или с блока или провод на массу лёг, тогда форс сгорит.
 
Я всё понимаю, что там не сахар, но проблема может быть в проводке или в форсунке, если не проверить, можно долго вокруг машины ходить. Думаю проводка а не форсунка, если только на неё не подавалась постоянная масса или с блока или провод на массу лёг, тогда форс сгорит.
Ну завтра отпишусь добью этот немецкий пипелац. Спасибо 🤝
 
Я всё понимаю, что там не сахар, но проблема может быть в проводке или в форсунке, если не проверить, можно долго вокруг машины ходить. Думаю проводка а не форсунка, если только на неё не подавалась постоянная масса или с блока или провод на массу лёг, тогда форс сгорит.
Сделал. Приехал в гараж на интузиазме. Вытащил плюсовой пин с разъема форсунки номер 3 вставил разъем завел все ошибка по группе В ушла чисто троит 3 цилиндр ошибка по нему. Взял лабороторник хотел подать питание не подключая разъем. Наглухо короткое высмотрел разъем 3 форсунки провода копотнули друг с другом вытащил кое как разъем. Отрезал его переппял провода на столе. Вставил соединил. Машинка работает ровно. Победил в общем всем спасибо кто откликнулся 🤝
 
Назад
Верх Низ