Диагностика Хонда Инсайт гибрид

sever2611

Участник форума
Регистрация
02.04.23
Сообщения
169
Реакции
5
Всем вечер добрый, может есть у кого гибридные авто, суть дело такова пропала зарядка на ввб и горит лампа что нет зарядки. По диагностике ошибок нет
 
Всем вечер добрый, может есть у кого гибридные авто, суть дело такова пропала зарядка на ввб и горит лампа что нет зарядки. По диагностике ошибок нет
проверьте ввб сколько напряжение на элементах и ошибки в има и в батарее
 
проверьте ввб сколько напряжение на элементах и ошибки в има и в батарее
По има нет ошибки, висит вот только что нет заряда акб, Что было сделано поменяли только конвертер он же dc-dc.
 
машина заводится со стартера или с мотор генератора?
Со стартера пока акб жив. Подкидывал другой акб завелась с мотор генератора. Потухла лампочка через некоторое время опять загорелась
 
ок какие у вас вообще напряжение на элементах сейчас на высоковольтной батарее?
 
очень странно что нет зарядки и 0 ошибок, я точно знаю что когда на инсайте/цивике нет батареи вообще то нет зарядки на 12в акб, (ездил по территории машину без ввб)
 
Делали диагностику без меня, сказали что ввб заряд 74 %
 
поэтому у меня есть догадки что какая-то проблмема в ввб, причем ошибок в има не будет это разные блоки
 
ну либо конечно проблема с проводкой или проставкой между двс и кпп она же и генератор и стартер
 
еще нюанс есть если какая-то проблема с батареей типа неправильно собрали бамбуки и тд и тп диагностикой будет все элементы ровно 15В показывать если диагностикой 15В на всех банках а в жизни напряжение другое например 16.8 на паре и тд и тп 100% кто-то криво собрал батарею
 
Вот говорят когда делали диагностику была ошибка
P0aa6
 
Как то же можно проверить общее питание мультиметром, знаю что там должно быть где 180 в
 
на инверторе снимаете все клемы(компрессор климы, батарея, мотор генератор) берете мегаомметр ставите черный на массу авто и звоните все точки подключения к инвертору где будет заниженное сопротивление = проверка кабеля либо замена неисправного элемента
 
Как то же можно проверить общее питание мультиметром, знаю что там должно быть где 180 в
да но на выходе будет 180в а на проводах которые считывают по баночно элементы будет все не так и на инсайте будет 117вольт максимум там 7 пар а не как в цивике 11
 
Назад
Верх Низ