Добрый день. Мандео 3 2004г 2.0 мт

В пцм форды не открывал а как адаптер см2про всегда использую. Все что выше про мондео написано-делалось китайским КЕСС.
 
В пцм форды не открывал а как адаптер см2про всегда использую. Все что выше про мондео написано-делалось китайским КЕСС.
Все что выше про мандео написано... В смысле по списку? Фокусы, куга все это?
 
В том смысле что конкретно я работал кесс, и он отработал как надо, но с нюансами. По поводу пцм с данными авто у меня нет опыта, т.к. в пцм модули по фордам не открывал.
 
В том смысле что конкретно я работал кесс, и он отработал как надо, но с нюансами. По поводу пцм с данными авто у меня нет опыта, т.к. в пцм модули по фордам не открывал.
А что за нюансы? Нечего не трогать и не открывать пока прошивается или ещё есть нюансы? Если есть какие.
 
А что за нюансы? Нечего не трогать и не открывать пока прошивается или ещё есть нюансы? Если есть какие.
Друже,открой лучше модуль в пцм.Или если у тебя пцм отлом,то делай отломом.Даже отлом надёжней чем Кесс.Читаю тебя и думаю..не дай бог действительно что-то пойдёт не так..ты его не восстановишь сам.А отдавать кому то "на поднятие"-больше потеряешь.Нервы сбережёшь.
 
Друже,открой лучше модуль в пцм.Или если у тебя пцм отлом,то делай отломом.Даже отлом надёжней чем Кесс.Читаю тебя и думаю..не дай бог действительно что-то пойдёт не так..ты его не восстановишь сам.А отдавать кому то "на поднятие"-больше потеряешь.Нервы сбережёшь.
Все я понял спасибо. Так и сделаю.
 
Читаю и удивляюсь - человек пишет что кесс 10 раз рвал связь при записи и называет это "нюансами".
Кесс бывает и с 20го раза может связь рвать с этими мозгами. А ежели клиент где то рядом нервно ждет свое авто, на котором ему нужно обязательно утром куда нибудь уехать?
П.С. кес со многим блоками работает отлично, но конкретно в этот я бы точно не советовал лезть. Можете поиметь бледный вид.