dimaforever
Участник форума
- Регистрация
- 27.03.21
- Сообщения
- 334
- Реакции
- 49
Skoda SUperb 2.0TDI DSQ7 DQ381 2018
Было версия 1404 и обновил до 1630 . через несколько км появился ошыбка :
Кто знает в чем проблема?
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 0BH-927-711.clb
Номер детали VW/Audi: 0GC 300 042 H АО: 0GC 927 711 G
Компонент и/или версия: GSG DQ381 H06 1630
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ381061 001 (SK48)
ODX: EV_TCMDQ381061.odx
1 неисправность:
35494 - Управление дополнительным насосом для масла КП
P0C29 00 [047] - недостоверность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 83
Пробег: 233643 km
Дата: 2024.03.03
Время: 19:41:10
Частота вращения двигателя: 1520.00 /min
Скорость автомобиля: 60 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включённая передача: GANG_5
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 96 Nm
Температура блока управления: 49 °C
Положение педали акселератора: 39.2 %
Статус регистратора событий: 296

Было версия 1404 и обновил до 1630 . через несколько км появился ошыбка :
Кто знает в чем проблема?
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 0BH-927-711.clb
Номер детали VW/Audi: 0GC 300 042 H АО: 0GC 927 711 G
Компонент и/или версия: GSG DQ381 H06 1630
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ381061 001 (SK48)
ODX: EV_TCMDQ381061.odx
1 неисправность:
35494 - Управление дополнительным насосом для масла КП
P0C29 00 [047] - недостоверность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 83
Пробег: 233643 km
Дата: 2024.03.03
Время: 19:41:10
Частота вращения двигателя: 1520.00 /min
Скорость автомобиля: 60 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включённая передача: GANG_5
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 96 Nm
Температура блока управления: 49 °C
Положение педали акселератора: 39.2 %
Статус регистратора событий: 296
